| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Запчасти от дилеров |
22.09.2011г. 18:05 |
|
Александр
|
Если поврежден гарантийный автомобиль, все методики указывают на применение стоимости н/ч и стоимости заменяемых деталей по расценкам официальных дилеров, а ПП №361 вообще не рассматривает этот вопрос, указывая, что в любом случае применяются цены, сложившиеся в регионе.
Лишение гарантии ввиду ремонта а/м в негарантийном сервисе по моему мнению само по себе является убытком владельца.
У кого какие взгляды на эту проблему, если ущерб возмещается в рамках ОСАГО? |
|
Re: Запчасти от дилеров |
22.09.2011г. 19:12 |
|
Денис
|
Еще раз внимательно изучите пп № 361 |
|
Re: Запчасти от дилеров |
22.09.2011г. 19:32 |
|
Александр
Автор темы
|
В какой части? |
|
Re: Запчасти от дилеров |
22.09.2011г. 19:36 |
|
Artem
|
А где Вы увидели, что запчасти нужно брать по дилеру? На счет работ согласен, но запчасти с их сверхнаценкам даже их же клиенты не берут |
|
Re: Запчасти от дилеров |
22.09.2011г. 19:55 |
|
Александр
Автор темы
|
2.6. Особенности расчета стоимости ремонта АМТС, находящихся на фирменном обслуживании.
РД 37.009.015-98
При определении стоимости ремонтных работ для АМТС, находящегося на постоянном фирменном обслуживании весь жизненный цикл, что обязательно должно подтверждаться документально (например, соответствующими записями в сервисной книжке), должны быть учтены все затраты на восстановление АМТС до такого состояния, которое отвечает требованиям фирмы для возобновления фирменных обязательств. В этом случае расходы на оплату работ по ремонту, материалы и запасные части рассчитываются исходя из стоимости нормо-часа, материалов и запчастей, установленных на этой фирме.
|
|
Re: Запчасти от дилеров |
22.09.2011г. 21:34 |
|
Artem
|
правила ОСАГО я думаю по-главнее будут п. 63 "Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен" СК, как и виновник, не обязаны доплачивать за имя, тем более что эти же оригинальные запчасти можно купить на 20% дешевле в магазине по соседству.
|
|
Re: Запчасти от дилеров |
22.09.2011г. 21:35 |
|
Artem
|
Гарантией можно обосновать сам ремонт на дилере, но никак не необходимость покупки у них запчастей |
|
Re: Запчасти от дилеров |
22.09.2011г. 22:00 |
|
Дмитрий!
|
Методические рекомендации (в частности РД в редакции от 98 года) с юридической т.з. не имеют ничего общего с ПП№361.
Для определения средней цены, сложившейся в регионе, следует использовать методику по определению границ и объемов товарных рынков. У Андрианова (автора ПП361) также много публикаций на этот счет.
Если проанализировать ценовую политику официального дилера, то показатель будет пиковый (максимальный). Естественно это никоим образом не соотносится с определением средней (рыночной) стоимости (цены). Хотя... В последнее время дилеры начали вести себя хитрее в отношении стоимости н/ч. Но это уже совсем другая история. |
|
Re: Запчасти от дилеров |
23.09.2011г. 02:08 |
|
Александр
Автор темы
|
А руководство для судебных экспертов не читали?
тоже справедливый документ, применительно к потерпевшему, естественно, а не для страховых компаний.
Если все возражают против применения дилерских цен на з/ч, предложите пожалуйста методику оценки ущерба, связанного с отказом дилера от гарантийных обязательств... |
|
Re: Запчасти от дилеров |
23.09.2011г. 04:11 |
|
Михаил К.
|
с выходом 361-го постановления по все методики при определении износа и стоимости запасных частей можно забыть :( |
|
Re: Запчасти от дилеров |
23.09.2011г. 09:56 |
|
Александр В.
|
Александр: отностиельно цен на запчастей от оф дилера по методике минюста, рапостранённое заблуждение, п. 7.5.7 рекомендует применять цены оф дилера только по стоимости нормо-часа а не запасных частей, про запасные части говорит п. 7.4.1. Стоимость новых деталей, узлов, агрегатов Сзч нов и материалов определяется исходя из цен на оригинальные запасные части и материалы в официальных представительствах предприятий-изготовителей, средних рыночных цен, сложившихся в данном регионе, а в случае отсутствия этих данных, исходя из розничных цен, приведенных в сборниках цен. И тут свобода творчества, можно обосновать цены на запчасти у оф дилера так как в противном случае он не даёт гарантию и цены от сторонних организации так как там как правило дешевле, но кстати далеко не всегда, например Ниссан, Пежо и Субару как правило в Экзисте дороже чем у оф дилера)))) |
|
Re: Запчасти от дилеров |
23.09.2011г. 10:33 |
|
Artem
|
Из магазинов есть не только экзист. О какой гарантии Вы говорите? Гарантию на запчасть перед Вами несет завод изготовитель этой запчасти через продавца, который её Вам продал. Вы берете ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть, только не у дилера, с его огроменными наценками. А ремонт делаете у дилера Александр В, только что считал Пежо 307 со сметой от дилера, по экзисту почти все запчасти дешевле, причем разница хорошая |
|
Re: Запчасти от дилеров |
23.09.2011г. 12:16 |
|
wozduh
|
да отказ по всем запчастях вы забыли?, наверняка там есть сколы ))может трещина микроскопическая.
|
|
Re: Запчасти от дилеров |
23.09.2011г. 15:36 |
|
Александр В.
|
Artem разные города, разные дилеры, разная ценовая политика.... я про конкретно наших местных дилеров писал, яж не сказал что так везде. про отказ от гарантии - принесёш крыло а оно по зазорам не станет и хоть там будут все лэйбы производителя мастер скажет - левак, фуфло, подделка и стучись головой об стену, пиши жалобы, закатывай истерики, в суд на них подавай вариант 2 при мне чел узнаёт сколько стоит АКПП у дилера, звонит в другой магазин там на 20 000 дешевле но гарантия на неё от магазина, говорит да ну их нафиг, если что лучше буду боротся с дилером а то этот магазин завтра закроется и привет и заказывает АКПП у дилера, хотя разница приличная |
|
Re: Запчасти от дилеров |
23.09.2011г. 19:21 |
|
Дмитрий!
|
В подобном случае дилер не имеет права отказывать в гарантийных обязательствах. ДТП - это не гарантийный случай. Выбор ремонтной организации - это право владельца транспртного средства. В соотв. с ЗЗПП в этом случае гарантию будет нести та ремонтная организация, которая фактически произвела ремонт. Закон нужно читать. Поменьше кушайте "дилерскую лапшу" и будет Вам счастье.
|
|
Re: Запчасти от дилеров |
26.09.2011г. 09:57 |
|
Александр В.
|
Дмитрий! Красиво расказываете. Если у вас много времени и нервов тогда конечно вы правы. А я говорю об обычных людях, которые верят что у нас выборы в стране справедливые, что полиция теперь кристально чиста и что кроме дилера никто не в состоянии отремонтировать их бедную машинку. Про то на что мы имеем право можно долго расуждать, например бесплатная медицина и образование....... |
|
Re: Запчасти от дилеров |
26.09.2011г. 15:03 |
|
sts
|
Воздух Ваш стёб - непонятен, т.к. речь шла не о сколах, а о реальных повреждениях полученных в результате ДТП (определение ДТП найдете в ПДД) |
|
Re: Запчасти от дилеров |
27.09.2011г. 02:21 |
|
loshkar
|
Александр, если в начале речь шла о лишении гарантии "Лишение гарантии ввиду ремонта а/м в негарантийном сервисе по моему мнению само по себе является убытком владельца". То помнится, что в стародавние времена была такая таблица и рассылалась она через ЛСЭ, вот там в этой таблице и считался ущерб за то, что автомобиль слетел с гарантии. Особенностей этих расчетов к сожалению не помню и было это в начале 90-х.
|
|
Re: Запчасти от дилеров |
27.09.2011г. 10:41 |
|
Александр В.
|
loshkar я имел ввиду даже не снятие автомобиля с гарантии вообще, а отказа от гарантии на произведенные работы с деталями предоставленными заказчиком, криво притулят капот и скажут а фиг его знает что вы нам за капот притащили, турецкий он, кривой))) Ну как в другой стране живёте и не знаете разводок станций, пипл то хавает это)))А расказывать что отказ от гарантии дилером должен быть обоснованым и т.д. я тоже умею |
|
Re: Запчасти от дилеров |
27.09.2011г. 15:05 |
|
wozduh
|
стс все вам понятно, отказ по всем запчастям. А минюст написан для межпланетарного пространства. Еще поучите меня, а то не как не могу без вас найти что почитать.))) |
|
Re: Запчасти от дилеров |
27.09.2011г. 16:04 |
|
loshkar
|
Уважаемые, отвлекитесь, поставьте себя на место терпилы - женщины, без юридического и технического образования. Она просто отдает автомобиль на СТО, через недельку его получает, ей выставляют счет, она его оплачивает, и по магазинам за зап. частями не ходит и не едет. И имейте Уважаемые в виду, что там на СТО на стоимость з/ч еще и предпринимательская прибыль накручена, т.к. если за 100р. купили, то за сто рублей ей продавать не будут. Что касается стоимости н/ч, то здесь отдельный разговор, на старенький авт. масло или ремень Вам за 650 р/ч поменяют, а вот кузовной ремонт панель боковины будут менять за 1200 как и на новом авто. |
|
Запчасти от дилеров |
27.09.2011г. 16:38 |
|
wozduh
|
Такой вы простой, а теперь поставьте себя на место того кто ее ударил (допустим на 320 тыс).
Приходит вам домой письмо просим вас оплатить всерх 120 тыс еще 200 тыс. Она по каско опа и в дамках, страховая с сервисом порешала заплатила без износа и запчасти по дилеру, и тут регресс тук тук вы заплатите в добровольном порядке? А тут и ответ приходит да? .... |
|
|
27.09.2011г. 17:42 |
|
loshkar
|
wozduh Буду настаивать на назначении судебки, и если суд вынесет решение, то платить придется. Вчера буквально смотрел две машины - в пьяном виде сгреб на 2107, ничуть мне не жаль алкоголика. Виноват - плати. |
|
Re: Запчасти от дилеров |
28.09.2011г. 17:24 |
|
Пименов Игорь
|
361-е Постановление не абсолют (в отношении запчастей), поскольку: 1) Относится только к ОСАГО, поэтому ч.1 ст 15 ГК РФ как восстанавливать не в случае ОСАГО ( расчет износа запчастей и т.д.) 2) Противоречит Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
С виду противоречие не явное, однако с введением технического регламента появилась большая дырка с точки зрения безопасности (так как автомобиль должен быть безопасен и соответствовать по безопасности вновь выпускаемому в обращение), а именно износ боковых стоек, панели крыши должен быть нулевым, он должен обеспечивать в соответствии с правилами ЕЭК ООН "фронтальную и боковую" безопасность. То есть при фронтальном ударе - никаких ремонтов силовых и деформируемых элементов (лонжеронов, балок безопасности, усилителей передка и т.д.) ибо после ремонта с нагревом неизвестно их поведение после ДТП. Так что как не бывает осетрины второй свежести, так и не бывает безопасности а/м с 57% износом. И все 361-е, РД, Р и т.д. по износу элементов, отвечающих за безопасность - по боку, выходит? |
|
|
30.09.2011г. 10:44 |
|
Денис
|
Каким образом в соответствии с пп 361 будем считать среднерыночные цены на запчасти? |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...