| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Пострадавший из Германии, SOS 01.08.2011г. 12:06 
Людмила
Люди, SOS, помогите советом. Постраждали граждане Германии, виновник ДТП житель села в республике Дегестан, застрахованный в ск "Росстарх", машине 15 лет- мерседес, уезжать им через несколько дней. Что им посоветовать? Росстрах судя по сайту приказал долго жить, а деньги с джигита получить по-моему, тоже не реально. И куда отправлять телеграммы, а может им в пососльство? А может им считать без износа, как они настаивают?
У кого есть опыт таких ситуаций -ПОМОГИТЕ,
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 01.08.2011г. 12:51 
Димас
ЖЕСТЬ!!!!
вызывать виновника! пусть пишут доверку на представителя и получать с РСА и заверенный перевод всех документов обязательно
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 01.08.2011г. 13:53 
Artem
Вы им объясните, что выплата производится на основании законодательства того государства, где произошло ДТП, поэтому без износа не может быть и речи. Далее прозвоните в РСА, Вам объяснят весь порядок выплаты.
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 01.08.2011г. 14:58 
Людмила

Автор темы
Да, я позвонила в РСА, сказали ждать пока Росстрах умрет совсем, а потом к ним в очередь за выплатой. Пострадавшим я посоветовала дописать справку, т.к. там нет очевидных разбитых фонарей и двери и если что потом ко мне. В очередной раз выслушала про наши порядки и страну много, но ничего нового. Странно у нас все, ох как странно. Еще с эти износом по ОСАГо в таблице на Мерсы гарантия от коррозии 2 года???? а в ПС 5, а я вышла посмотрела на него- замечательно выглядел до встречи с джигитом на 9-ке.
Виновник в беседе с пострадавшими чувствует себя не виновным, а воином.
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 01.08.2011г. 16:23 
Дмитрий НЭ
А жителей Германии какая СК? Может по прямому урегулированию?
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 01.08.2011г. 22:46 
Artem
Людмила, о какой таблице речь? Если о черновых вариантах выложенных Юрием Васильевичем, то грош им цена. Мерседес не регламентирует срок гарантии от сквозной коррозии
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 02.08.2011г. 13:31 
Леля
Жесть! Точно!Лучше бы эта ситуация возникла бы в 90 годы! Уже это джигит отрабатывал бы бабки подтанцовкой лизгинки в переходе!!! А если серьезно, то Людмила если ущерб с учетом износа более 120 тыс, то в исковом заявлении вторым ответчиком можно указать и виновника торжества(джигита), но только вопрос в том, что с него взять,на нем к моменту взыскания ничего не будет. Но процедуру выплыты (реально невыплаты) Росстрахом нужно будет всеравно пройти, чтобы результаты неплатежпособности Росстраха были на лицо, а затем с этими результатами в РСА.
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 02.08.2011г. 14:10 
Artem
Проще подождать, пока у Росстраха заберут лицензию, нежели обращаться к ним за выплатой
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 02.08.2011г. 16:10 
Людмила

Автор темы
Да Артем, я про те таблицы.
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 02.08.2011г. 23:41 
Artem
Тогда просто ставьте 12 лет и все, придумайте свое обоснование, что-то вроде "т.к. кузов оцинкованный...". Потенциально суд если и будет, то с РСА и этот вопрос там уж точно не всплывет, от РСА просто не придет никто.
А ставить на мерседес 2 года просто рука не подымается, как и на тойоту 3 года. Зато на 2104 производства ИЖ-Авто - полноценных 4 года.
Что тут сказать, РОССИЯ!!!
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 03.08.2011г. 09:21 
VOVS
Ребят, читаю и диву даюсь. Какие 12, какие 2? Как можно применять постановление, если в данном случае оно не работает, так как нет необходимого информационного обеспечения (данных по коррозии). Не проще использовать никем не отмененный иной порядок расчета износа, который можно обосновать, в отличие от сказок про "оцинкованный кузов". Вас же задолбят в первом же суде.
По тойотам - у нас в регионе 98% машин праворульные. Т.Е. выпущены для внутреннего рынка Японии. Не для Европы (12 лет) не для России (3 года) а именно для внутреннего рынка ЯПОНИИ!!!
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 03.08.2011г. 09:24 
VOVS
Продолжу - на такие машины (Тойоты для внутреннего рынка Японии или на те, на которые нет данных по коррозии) использую Минюст или РД. Было несколько судов, обосновали данный подход везде. Но ни 12, ни 3 года вы обосновать не сможете.
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 03.08.2011г. 13:32 
Дмитрий НЭ
Пускай немец напишет Вам задание на оценку где укажет, что хочет расчет без износа и всего делов... Вы же оценщик, а не эксперт-техник и для Вас это будет ограничительным условием, а остальное пускай доказывают его юристы. Не надо суетиться под клиентом и думать за него...
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 03.08.2011г. 17:59 
Дороня
Дмитрий НЭ прав и в договоре отметьте что заказчик заказывает Вам отчет именно без учета износа и всё кто платит тот и заказывает, и себя подстрахуете-мол заказчик настоял и заказал именно без износа!
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 03.08.2011г. 18:41 
Artem
VOVS, Вы наверное забыли, я Вам напомню. ПП361 ОБЯЗАТЕЛЕН к применению!!! (Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации")
Ваши суды делают практику ТОЛЬКО в Вашем регионе и не всегда эта практика соответствует закону. К примеру у нас на ура отменяются СЭ, в случае, если они не использовали ПП361.
Просто кто-то ищет пути решения, а кому-то это видимо лень.
А обоснований тут может быть множество. Возьмите даже за основу гарантию на аналогичный авто, но применять ПП361 необходимо уже вчера
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 04.08.2011г. 09:23 
VOVS
Артём, поделитесь пожалуйста травой))).

Какой аналогичный авто??? Леворульный аналог по сравнению с праворульным - полное г...но, которое рассыпается через 10 лет. И это правда, ибо найти коррозию на праворукой машине 15-летнего возраста крайне сложно.

И какое значение мне брать - 12 или 3 для той же тойоты, а? Адвокат меня спросит - вы взяли 12 лет, а этот а/м для рынка Европы?
- Нет, для рынка Японии.
- ААА, понятно. Вопросов нет. Свободен.

А если я поясню суду, что конкретно для этой машины нет информационного обеспечения, и я взял поэтому Минюст (который никто не отменял) и по этой методике всё всему соответствует- вопросов нет. А как Вы мне советуете брать аналоги, ПРИДУМЫВАТЬ отмазки - это будут лично мои домыслы, которые оспорит любой другой эксперт, считающий инече.
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 04.08.2011г. 10:41 
Artem
То, что конкретно для этой машины нет информационного обеспечения - это ТОЛЬКО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и судью они не волнуют. Делаете отчет по минюст? Он идет в топку, т.к. грубо нарушает действующее законодательство!
А если другой эксперт, считающий иначе, сможет в суде оспорить Ваше обоснование, так это означает только то, что он лучше Вас и в следующий раз возьмите на вооружение его обоснование.
Вы забываете, не может быть причины не исполнять закон! А если Вы не можете отстоять свое мнение в суде, так может туда и не стоит ходить?
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 04.08.2011г. 11:30 
Дмитрий НЭ
VOVS
Приезжайте в Санкт-Петербург, я Вам покажу коррозию на пруле... :-) У нас эти вёдра начали попадаться. У дома одна стоит (вроде мицу) гнилая и коптит как убитая копейка.
PS: Замбоящик рулит :-)
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 04.08.2011г. 11:40 
Александр В.
Artem: пока нет списка минтранса по коррозии всё остальное вами найденое в других источниках это ваши личные изыскания, не более того, цена им такая же как отмеченных вами же "вариантах выложенных Юрием Васильевичем"
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 04.08.2011г. 11:48 
Artem
Александр В. Вы все верно говорите, но на то Вы и эксперт, чтобы заткнуть за пояс любого адвоката и убедить судью именно в своей правоте! Но постановления правительства надо исполнять, отговорок тут быть не может!
 Re: Пострадавший из Германии, SOS 04.08.2011г. 12:03 
Александр В.
с радостью и неукоснительно, но только тогда, когда правительство и подчиняющиеся ему органы исполнят свои обязаности в полном объёме!!!!!!
  04.08.2011г. 13:08 
Дмитрий НЭ
Александр В.
Постановление принято и мы должны его исполнять.
Вот и весь сказ.
  04.08.2011г. 14:05 
Александр В.
да яж не против, я же вас не уговариваю не исполнять его, я высказываю свою точку зрения, и говорю как действую я, как аргументирую свои действия, а дальше личное дело каждого. Вы так считаете - да ради бога, я считаю что пока нет списка МИНТРАНСА!!!! и только его!!!! постановление - труп
  04.08.2011г. 17:15 
Artem
Александр В. Вы тогда и полиции не подчиняйтесь, пока они не искоренят у себя взяточничество. Вот когда будут выполнять свои обязательства в полном объеме...
То, что постановление-труп, как Вы выразились, это специфика нашей страны и у нас такие законы не единичны, но от этого их обязательность не исчезает.
  04.08.2011г. 18:20 
Дмитрий НЭ
Постановления Правительства Российской Федерации обязательны к применению с момента вступления в законную силу без каких либо отсрочек и времени на апробацию на всей территории Российской Федерации... вот как то так. Просто Вам Александр В. еще не попадались в судах нормальные юристы и адвокаты, вот поэтому Вы пока идёте своим самобытным путём (как и вся наша страна)... :-)
  05.08.2011г. 10:10 
Александр В.
Дмитрий НЭ, Artem : в принципе между нами разницы никакой, с юридической точки зрения я неисполняю постановление правительства а вы его нарушаете))) так шо сядем усе)))
  05.08.2011г. 10:12 
Александр В.
а вобщем тема надоела, сто раз обсуждали уже, начиналась эта ветка с того как помочь туристам из Германии а скотилось всё к долбаному постановлению. Неинтересно, я оф.
  08.08.2011г. 08:38 
VOVS
Александр В. абсолютно прав. И еще, Артем, Вы говорите, что я не могу отстоять свое мнение в суде? Это не так. Ни одного суда не проиграли. А вот те, которые придумывают "отсебячину" как раз закатываются по полной программе. Но тут есть нюанс - у нас разные регионы, понятие "новое с износом" у нас почти не использовалось, ибо вторичный рынок запчастей перенасыщен и именно он отражает реально необходимые затраты на восстановление. Ну согласитесь - кто пойдет покупать новое крыло за 8000 и ждать недели две, когда через каждые два километра есть магазины контрактных запчастей (снятых с целых машин в Японии, а не с битья, как многие там думают на Западе). И это крыло там вынесут упакованное в пленочку и продадут за 800-1500, при этом подобрав его в цвет.
Это и судьи знают. Так вот, когда какой-нибудь эксперт наваляет новыми по постановлению конскую сумму, фактически придумав при этом необходимые для рассчета данные, я говорю - Ваша честь, мой расчет произведет с использованием методики Минюста (п.7.4.5) по причине такой-то, и он отражает РЕАЛЬНУЮ сумму ущерба, в отличие от голимой лажи оппонента, рассчитанной без использования необходимого информационного обеспечения. И подкрепляю это письмом Минтранса №03-01/08-2145ис. Решение суда в этом случае предрешено, так как судья тоже понимает, какая из двух сумм является объективной, тем более на вопрос оппоненту про то, откуда он взял данные для рассчета, в ответ слышно вялое бормотание про аналог другого производителя, фактически даже не встречающегося у нас и лично его домыслы. Как-то так.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...