| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 13.11.2010г. 11:29 
GSFalcon
Доброго времени суток, коллеги. До 1 сентября, если АМТС было на гарантии, согласно Методики Минюста, мы брали цены на детали и н/ч дилера. Теперь четко прописано: детали - средний рынок. Как быть в сейчас? с н/ч, деталями и материалами? Спасибо заранее
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 13.11.2010г. 12:23 
vozduh
вопрос интересный
Я думаю все равно надо брать диллера. Представляю себе кратинку к дилеру приезжаешь тебе говорят не хочешь покупать у нас вези нам бампер и крыло. Ну потратил пол дня нашел запчасти, потом начал заниматься их доставкой)) не у всех же навара с кузовком))) И машина вечно в ремонте!!!
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 13.11.2010г. 12:26 
Александр В
тема уже рассматривалась, вопрос в том что вы будете понимать как среднерыночную цену для данного автомобиля? моя позиция такова что для автомобиля со сроком эксплуатации до 5 лет и износом до 35 % среднерыночная цена это средняя цена между дилерами, но это моё личное мнение
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 13.11.2010г. 14:55 
cricket-m
рд никто не отменял. если а/м на гарантии или на фирменном обслуживании(что подтверждено записями в сервисной книжке)- считать по дилеру
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 13.11.2010г. 15:29 
Александр В
cricket-m: в каком рд и в каком пункте сказано что расчёт по дилеру следует вести ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ если автообиль на гарантии? кстати, слова г-на Иванова: ни одно последующее издание рд не отменяет предидущего)))
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 11:01 
cricket-m
РД 37009015-98 седьмое издание, май 2009 г.
п.п. 2.6 и 2.7
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 11:30 
Александр В
ок, спасибо, я им не пользуюсь)
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 11:55 
vozduh
ддд Александр пользуется только 361
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 12:39 
Александр В
нет, Минюстом, 361 мёртвенький)))
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 13:03 
vozduh
а в минюсте скажите мне пункт где указано про диллера)))
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 13:48 
Александр В
7.5.7. При выборе стоимостных параметров на ремонт АМТС (стоимость нормо-часа ремонтных работ) рекомендуется для АМТС со сроком эксплуатации более 5 лет или имеющих эксплуатационный износ более 35% не назначать расценки фирменного сервиса, если они превышают средний уровень расценок в регионе на ремонт АМТС данной марки (модели). Для таких АМТС рекомендуется назначать расценки средние или минимальные для данного региона в зависимости от общего технического состояния АМТС, которое характеризуется как эксплуатационным износом, так и внешним видом АМТС, регулярностью обслуживания, наличием следов предыдущих повреждений и качеством их ремонта.
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 14:33 
vozduh
Ну вот видите тут сказано какие расценки ставить после 5 лет)) а про расценки диллера ничего не сказано, эт вы сами додумали))
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 14:59 
Артем
В минюсте сказано:
7.5.8. В отдельных случаях допускается применение расценок фирменного сервиса на ремонт АМТС со сроком эксплуатации более 5 лет или имеющих эксплуатационный износ более 35%, если до происшествия АМТС регулярно проходило техническое обслуживание и ремонтировалось на фирменной станции, что подтверждается записями в сервисной книжке.
7.5.9. При выборе стоимостных параметров на окраску рекомендуется для АМТС с действующей
гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. Минимальные расценки на окраску следует применять для АМТС, имеющих неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия. В остальных случаях рекомендуется использовать средние стоимостные параметры.
Остальное
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 14:59 
Артем
В минюсте сказано:
7.5.8. В отдельных случаях допускается применение расценок фирменного сервиса на ремонт АМТС со сроком эксплуатации более 5 лет или имеющих эксплуатационный износ более 35%, если до происшествия АМТС регулярно проходило техническое обслуживание и ремонтировалось на фирменной станции, что подтверждается записями в сервисной книжке.
7.5.9. При выборе стоимостных параметров на окраску рекомендуется для АМТС с действующей
гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. Минимальные расценки на окраску следует применять для АМТС, имеющих неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия. В остальных случаях рекомендуется использовать средние стоимостные параметры.
Остальное
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 14:59 
Артем
Остальное каждый додумывает самостоятельно!
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 15:34 
vozduh
Да голову еще никто не отменял никакие постановления правительства)))
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 16:53 
GSFalcon

Автор темы
Я считаю, что нужно считать по дилеру, ведь если ремонт будет произведен вне дилера, то гарантию снимут. Но есть ПП № 361 и там недвусмысленно, без оговорки и примечаний, написано только средневзвешанные цены на з/ч. Может у кого то сложилась судебная практика? У нас в Ростовской области еще нет такой практики
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 15.11.2010г. 20:13 
Artem
А дилер и не обязывает покупать з/ч у него. Да и про слет с гарантии дилер не прав и уже не один суд это подтвердил
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 16.11.2010г. 10:20 
Александр В
Artem да как сказать, часто дилер заявляет что если запчасти не у них куплены они не гарантируют качество ремонта, я с этим сталкивался
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 16.11.2010г. 10:59 
СКИФ
1.Если ремонт произведён не у дилера, то для снятия гарантии необходимо доказать, что ремонт был выполнен с нарушением технологии изготовителя и с применением материалов, не одобренных им же (или некачественных, "левых" и т.п.). Судебная практика на стороне владельцев ТС.
2.На запчасти, предоставленные заказчиком СТОА гарантию, естественно, не даёт - её даёт изготовитель детали, а гарантя на качество выполненных работ СТОА даёт обязательно и это всегда прописано в Заказ-наряде. И это касается не только дилеров.
 Re: Пост. № 361 как тебперь быть, если машина дилерская? 17.11.2010г. 06:59 
sts
Дилерские СТО на том и плавают, что просто разводят (запугивают) клиентов, а те начинают дальше воду мутить. Все отказы дилера должны быть обоснованы и изложены на бумаге. На практике все отказы произносятся вслух. А слова к делу не пришьешь.

Другое дело в договоре на сервисное обслуживание этому вопросу может быть посвящен целый раздел, который и должен регулировать отношения клиента с дилером. Вот здесь Суд уже будет руководствоваться договором в отношении предмета спора
  25.11.2010г. 11:00 
Aziz
Применяйте от 0 до 3 лет диллера, а далее как по среднрыночной данного региона. Пожалейте владельцев новых ТС.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...