| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски 29.05.2023г. 22:31 
Андрей
Вечер добрый! Кто как применяет корректировку при расчетах если детали требовалась замена / окраска до ДТП по ЕМ и Минюст?
 Re: применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски 30.05.2023г. 11:38 
Авдей
Так как там написано. Не охота копипастить. Думаю лучше поставить вопрос более детально.
 Re: применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски 30.05.2023г. 14:32 
Андрей

Автор темы
например бампер требовал замены до дтп
 Re: применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски 01.06.2023г. 11:47 
Авдей
например Приложение 5 к Положению Банка России от 4 марта 2021 года N 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства"
 Re: применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски 29.11.2023г. 22:50 
БАТЭ
по спорному пункту Методики Минюста, относительно "требовал замены до дтп", стоить помнить, что есть термины: (не) ремонтопригодность, (не) исправное техническое состояние.
К примеру: каким нормативным актом регулируется, что при наличии доаварийного повреждения в виде разрыва бокового кронштейна крепления бампера - он требует замены на момент ДТП? Возможно он "не ремонтопригоден" и возможно "техническое состояние не исправное" и дальше что??? С таким повреждением ПДД с основным допуском эксплуатацию - разрешают, ГОСТ 33997-2016 и Технический регламент ТР ТС эксплуатацию - разрешают.
А определение терминов "улучшение, модернизация" составных частей что-то в нормативных документов не припомню. Может из более сведущих коллег поправит меня при наличии информации, буду заранее благодарен!

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...