AUTOXP.RU - Программы

  AUTOXP.RU

  (495) 781-1045
  (495) 781-1046

IT - решения в области оценки, ремонта  
и идентификации автомобиля  

 


Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

 

 Доступ к сервису тех. поддержки 12.03.2019г. 23:29 
loshkar
Здравствуйте всем. Доступ при определен по VIN у всех не работает или только у меня?
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 13.03.2019г. 00:25 
Валерий
Не работает дня 2
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 13.03.2019г. 07:11 
Антон
тоже самое, плюс не могу посчитать запчасти по рынку, когда будет исправлено?
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 13.03.2019г. 08:03 
Саид
Вчера звонил, сказали что на днях исправят
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 13.03.2019г. 09:35 
Администратор
Приносим извинения.

Проводятся профилактические работы связанные с переводом сервера на другую технологическую платформу.

13-14 марта работоспособность всех функций восстановится.
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 15.03.2019г. 05:42 
Артур
Уже 15. не работает ни....чего. Доколе?!!!
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 15.03.2019г. 12:09 
RAV055
Как долго ждать? Обещали 13-14... Уже 15
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 15.03.2019г. 12:11 
Сергей
Всё работает, проверяйте.
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 15.03.2019г. 13:17 
Леха
нихт арбайтен
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 15.03.2019г. 14:32 
Саид
Список интернет-магазинов для среднего рынка отсутствует
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 15.03.2019г. 15:50 
Евген
а действие пакета пс:онлайн будет продлено на те дни что не работает доступ к нему?
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 16.03.2019г. 07:12 
Ils
И сегодня не работает...
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 16.03.2019г. 07:20 
Артур
16.03.19 профилактика затянулась? На капитальный ремонт похоже. Предлагаете лопатить в ручную средний рынок запчастей? 9 позиций по 5 источников посчитал, "вспомнил молодость". 1 позицию не могу найти в ручную, отсутствует в предложениях магазинов... мало того, что методика дурная, так еще и проблемы с сервисом :( . Кстати, % износа методики 18 года, программа ПС-комплекс, считает не точно. Коллеги, проверяйте в ручную дабы не попасть на простейшем. в моем случае, 28 февраля (дата исследования) посчитана с неточностью более чем на 0,5%. Мелочь может обернуться большой проблемой.
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 16.03.2019г. 15:56 
Администратор
Артур
если можно подробнее про % износа и ошибку в нем.
В каком моменте на Ваш взгляд была ошибка.

Вы первый, кто жалуется на неточность в расчете.
Проверьте актуальность версии своего базового модуля.
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 16.03.2019г. 17:13 
НовичОк
Определение VIN не работает
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 16.03.2019г. 18:02 
Администратор
НовичОк
Все должно работать. Перезапустите программу. При запуске программы дождитесь, чтобы загрузился наш сайт полностью.
Если все это не поможет, то напишите на admin@autoxp.ru и укажите свой серийный номер.
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 17.03.2019г. 14:19 
Леха
Расшифровка по VIN заработала, когда заработает расчет рыночной цены запчастей по интернет магазинам? Уже неделю висят две машины у каждой по несколько десятков позиций надо пробить, вручную жалко полдня на это тратить. В понедельник будет работать или как ?
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 18.03.2019г. 04:17 
Артур
вы писали:
Администратор
Артур
если можно подробнее про % износа и ошибку в нем.
В каком моменте на Ваш взгляд была ошибка.

Вы первый, кто жалуется на неточность в расчете.
Проверьте актуальность версии своего базового модуля.

Итак: версия 7.0.61. (обновиться не предлагает)
исходные данные: Prius, выпуск 04.2008г. (01.04.2008), дата ДТП 28.02.2019, пробег 236816 км.
ПС-комплекс считает: Вид транспорта - Легковой;
Период времени (Д) - 10,8 (одиннадцать лет);
Общий пробег (П) - 236,8 (тыс. км.);
Усредненный показатель износа на 1000 км пробега (И1) - 0,23%;
Усредненный показатель старения за 1 год эксплуатации (И2) - 0,85%;

И = И1 x П + И2 x Д = 0,23 x 236,8 + 0,85 x 10,8 = 63,6%

Износ (И) - 63,6 %.

Посчитал вручную, х.з. в чем неправ:
Период времени (Д) - 10,9 лет
Общий пробег (П) - 236,816 (тыс. км.);
Усредненный показатель износа на 1000 км пробега (И1) - 0,23%;
Усредненный показатель старения за 1 год эксплуатации (И2) - 0,85%;
Износ (И) - 63,73 %

Что я делаю не так?
И, да... когда заработает расчет рыночной цены запчастей по интернет магазинам? Список магазинов пуст.
Что мы делаем не так?
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 18.03.2019г. 16:54 
Виктор
Когда заработаю средние цены?
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 18.03.2019г. 21:11 
Александр В.
Артур

разница в:
Период времени (Д) - 10,8 (одиннадцать лет); в первом случае и

Период времени (Д) - 10,9 лет во втором случае

ПС считает полных 110 месяцев и у него получается 0,8 года, а вы считаете неполный месяц за 11 и у вас получается 0,9 года.... вот такая вот фигня))))
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 19.03.2019г. 08:21 
Артур
Александр В.
Какой месяц вы определили "неполным"? 1 апреля даты изготовления (расчетный) или 28 февраля (дата ДТП)? Я юмор понимаю, но не в случае с работой, расчетом ущерба. За меньшие "цифирьки" работа эксперта сливалась в утиль. :(
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 19.03.2019г. 10:10 
Александр В.
Артур

а никакого юмора и не было, но если вы считаете что я вас подкалываю - вэлком, дальше сами, я не навязываюсь
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 19.03.2019г. 10:58 
Артур
Александр В.
мне на юмор - параллельно, форум - спец., вопросы не праздные. в каком случае расчет верный? если не верны оба - предложите правильный. если есть мнения других коллег по существу - просьба изложить.
 Re: Доступ к сервису тех. поддержки 19.03.2019г. 11:21 
Александр В.
Артур
здесь никто никому ничего не должен, ну может немного за исключением Админов, поэтому если вы и дальше будете так общаться, то мне параллельно что вы там хотите, я указал на то в чём у вас разница, по видимому забыл сделать реверанс поклон чем вызвал ваш праведный гнев, прошу простить, больше ну буду, разбирайтесь сами, со всей серьёзностью!!!! удачи!!!!))))



  ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ 
 
От кого:
Email:
Тема: Доступ к сервису тех. поддержки
Сообщение:
Символ:
{0} {1} {2} {3} {4} {5} {6} {7}
{9} {10} {11} {12} {13} {14} {15} {16}
{18} {19} {20} {21} {22} {23} {24} {25}
{27} {28} {29} {30} {31} {32} {33} {34}
{8} {17} {26}
Подтверждение:
 
 

  © 2004-2020 Компания Прайс-Софт | Контакты