| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Администратор игнорирует 23.06.2011г. 21:22 
Игорь
Уважаемый администратор. Почему у меня нет соединения с сервером технической поддержки? Ключ PSC08303
 Re: Администратор игнорирует 23.06.2011г. 21:49 
Администратор
А было?
  24.06.2011г. 12:06 
Игорь

Автор темы
Это шутка?
Захожу в программу, пишет нет соединения с сервером технической поддержки. Строки растянулись забивать данные трудно (т.к. заходит за рамки) и спрашивает курс валют. Эта фигня продолжается уже неделю.
 Re: Администратор игнорирует 24.06.2011г. 13:19 
Администратор
Неделю назад Вы что-то меняли, в сетевых настройках Windows? У нас пока всё по прежнему исправно работает, за последнюю неделю никто не жаловался.
 Re: Администратор игнорирует 26.06.2011г. 17:36 
Игорь

Автор темы
Не устанавливал и не обновлял, работал в обычном режиме.
 Re: Администратор игнорирует 26.06.2011г. 21:49 
loshkar
Я жалавался, сегодня все как бы само собой все заработало в прежнем режиме.
 Re: Администратор игнорирует 27.06.2011г. 10:13 
Алексей
Когда программа начнет нормально работать через прокси? Во многих крупных компаниях интернет идет через прокси на сервере. Заявленные фишки типа обновления цен, расшифровки vin остаются недоступны!
 Re: Администратор игнорирует 27.06.2011г. 11:04 
Администратор
Игорь: При запуске ПС:Комплекс отображается страница с сообщением - Добро пожаловать в систему ПС:Комплекс? Можно ещё позвонить нам в техподдержку: (495) 781-1045.
 Re: Администратор игнорирует 27.06.2011г. 11:07 
Администратор
Алексей: Наши специалисты думают над данной проблемой.
 Re: Администратор игнорирует 28.06.2011г. 00:40 
Игорь

Автор темы
Не отображается.
 Re: Администратор игнорирует 28.06.2011г. 16:12 
Администратор
Игорь: Вероятно установлен Файервол или Брэндмауэр, который блокирует обращение PSComplex.exe к серверу AUTOXP.RU.
 Re: Администратор игнорирует 30.06.2011г. 19:39 
Игорь

Автор темы
Вы имеете виду брандмауэр Windows, так он отключен.
 Re: Администратор игнорирует 30.06.2011г. 19:56 
Администратор
Очень вялая переписка, если Вам нужно более оперативно решить проблему, то обратитесь к нам в техподдержку: (495) 781-1045, звоните завтра после 10-00 часов.
Желательно, чтобы компьютер с ПС:Комплекс был рядом с Вами.
 Re: Администратор игнорирует 30.06.2011г. 23:35 
Игорь

Автор темы
Ок
 Re: Администратор игнорирует 04.07.2011г. 11:57 
Игорь

Автор темы
Спасибо.
Оказывается блокирует Касперский.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...