AUTOXP.RU - Программы

  AUTOXP.RU

  (495) 781-1045
  (495) 781-1046

IT - решения в области оценки, ремонта  
и идентификации автомобиля  

 


Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

 

 Небольшой косяк 05.04.2011г. 15:54 
Дмитрий!
В свете последних событий (изменение правил регистрации ТС), появилась потребность указания мощности двигателя… И обнаружился небольшой косяк в программе. Во первых, как известно в России мощность двигателя принято указывать не только в киловаттах (как во всех нормальных странах мира), но и в лошадиных силах. Бог его знает зачем, но не суть. В любом случае, пока в регистрационных документах будет предусмотрен этот пункт, мы обязаны указывать мощность двигателя в т.ч. в лошадиных силах. Такая графа в программе отсутствует.
Теперь другой момент: Мощность двигателя в киловаттах всегда было приято указывать с учетом десятичного знака. В программе предусмотрен ввод только целого числа. Это косяк.
 Небольшой косяк (ещё один) 05.04.2011г. 17:42 
Александр В.
Расчет износа аккамуляторной батареи (Иак):
Иак = Tак / Тн * 100% = 75,
где:
Tак - возраст аккумуляторной батареи (лет), Tак = 3;
Тн - нормативный срок службы аккумуляторной батареи до замены (списания) (лет), учитывая среднегодовой прбег, Тн = 4;
Износ аккамуляторной батареи (Иак) - 75,00 %.

Грамматику подправте пжалста
 Для Дмитрий! ... 04.05.2011г. 19:07 
Лосев И.О.
Мощность двигателя обычно указывают в целых числах по правилам округления.
Ни в одном ПТС Вы не найдете мощность указанную с точностью до десятых.
С запятой указывается мощность только отечественных автомобилей, в частности ВАЗ и иногда ГАЗ.
В последнее время наши производители стали также придерживаться мировой практики и указывать мощность автомобилей в целых числах.
 Re: Небольшой косяк 04.05.2011г. 23:44 
Дмитрий!

Автор темы
Тааак... Повторенье - мать ученья. :)

Мощность двигателя в киловаттах (КвТ) ВСЕГДА указывается с учетом десятичного знака. Иного быть не может. Мощность в лошадиных силах (л.с.) напротив, всегда указывается целым числом. (Ведь достаточно сложно представить половину лошади.)
В итоге правила физики говорят нам, что мощность должна указываться в киловаттах, а сложившаяся практика - в лошадиных силах. Законодатель решил эту проблему достаточно просто: Потребовал указывать мощность двигателя в ПТС и в лошадиных силах и в киловаттах (см. "Приказ о ПТС").

Отсюда и возникает проблема, указанная мной выше и до сих пор не разрешенная разработчиками ПС.
 Re: Небольшой косяк 04.05.2011г. 23:56 
Дмитрий!

Автор темы
P.S. Возможно, речь идет о сознательном округлении мощности двигателя, указанной в киловаттах, до целых чисел? Так ведь подобный ликбез необходимо было проводить среди таможенников и сотрудников ГИБДД лет этак 15 назад. Сейчас мы имеем то, что имеем. Именно от этих реалий следует отталкиваться. Имхо.
 Re: Небольшой косяк 05.05.2011г. 08:27 
Альпинист
Вот почему-то здесь, Дмитрий, с Вами мне не хочется соглашаться.
Посмотрите все каталоги, сервисные книжки у иномарок везде указывается целое число.
Ни кто не будет заморачиваться правилами физики или еще какими-то вескими аргументами.
Просто в целых числах указывать проще.
Вас смущает половина лошади, но половина киловата не сильно больше. 1л.с.= 1квт*1.36.
Поверьте мировая практика давно уже ушла от дробей.
Они сильно играли роль на заре автомобилизма, когда лишняя десятая киловата показывала передовую мысль.
 Re: Небольшой косяк 05.05.2011г. 08:41 
Артем
Дмитрий кто вам мешает вносить эти данные в MS WORD? Хоть с запятой, хоть без...
 Re: Небольшой косяк 05.05.2011г. 08:43 
Артем
А по повду того как правильно (с запятой или нет) - это к заводу изготовителю, как он сказал так и есть (см. оф.сайт).
 Re: Небольшой косяк 05.05.2011г. 14:12 
Дмитрий!

Автор темы
Фактически, по меньшей мере около 30% от общего числа выданных ранее ПТС мощность двигателя будет указана с учетом десятых долей киловатта. Ну вот так раньше переводили компетентные органы л.с. в киловатты (делением на 1,359). Так учили. И ничего теперь с этим не поделаешь. Игнорировать данные ПТС мне бы не хотелось. И Вам не советую.

Артему: Исправлять мощность двиг. в Word-е особых проблем не составляет. Хотя экспортировать из ПС готовую цифру (с десятичным знаком) было бы еще проще. Собственно, об этом и писал.
 Re: Небольшой косяк 06.05.2011г. 12:32 
Alex
Дмитрий!, а почему Вы не советуете игнорировать данные ПТС? Например, в ПТС автомобиль обозван Volkswagen Bestel или DaimlerChrysler 906KA. Вы предлагаете его так дальше и называть? Я, например, называю автомобиль так, как он должен называться, а где-нибудь в примечаниях пишу - "по ПТС так-то". А мощность нужно указывать, по данным изготовителя, ну или как в каталоге. Мы же её не измеряем, да еще с точность до сотых киловатта.
 Re: Небольшой косяк 06.05.2011г. 15:39 
Дмитрий!

Автор темы
Я из собственного опыта не советую игнорировать данные ПТС. Т.к. можно создать гемморой на ровном месте не только себе, но и собственнику АМТС. Конечно, здесь многое зависит от вида проводимого исследования... И от качества.

P.S. Я вовсе не предлагал измерять мощность двигателя. По поводу несоответствия справочных данных данным из ПТС - см. выше.



  ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ 
 
От кого:
Email:
Тема:
Сообщение:
Символ:
{0} {1} {2} {3} {4} {5} {6} {7}
{9} {10} {11} {12} {13} {14} {15} {16}
{18} {19} {20} {21} {22} {23} {24} {25}
{27} {28} {29} {30} {31} {32} {33} {34}
{8} {17} {26}
Подтверждение:
 
 

  © 2014 Компания Прайс-Софт | Контакты