| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 К разработчикам! 03.02.2009г. 14:04 
Дамир
почему так плохо прокачивается ПСКомплекс в народные массы??? в страховых почти во всех пользуются Аудатексом и я ни разу разу не слышал от страховщика такого слова как ПС Комплекс!!!
 Re: К разработчикам! 03.02.2009г. 14:43 
Администратор
Это риторический вопрос. Мы бы не заявляли так категорично, что все страховые используют только Аудатекс. Среди наших клиентов есть много филиалов различных страховых компаний по всей стране: СГ "Компаньон", "Цюрих-Ритейл", СГ "УралСиб", СК "Росинвест", СК "НАСКО", СК "Чулпан", СК "Согласие", СК "Подмосковье", СК "Мегаполис", СК "Энергогарант" и др.
Повторюсь, что во многих случаях это только их филиалы, хотя и не по-одному.
В Омске у нас пока нет клиентов среди СК.
Многие СК не могут позволить себе купить Аудатекс, тем более во все филиалы. Поэтому филиалы вынуждены находить свои пути, и тут они обращаются к нам.
Кстати уверен, что половина СК или их филиалы используют "ПС:Комплекс" не официально (этому есть свои подтверждения), при этом ссылаются на Аудатекс, т.к. к смете на ПС:комплекс могут быть вопросы, а к смете на Аудатексе заведомо вопросов не будет (предвзятый подход).
Кстати интересы "Аудатекс" активно лоббирует Росгосстрах, который является учредителем компании разработчика "Автобазы". При этом, у Росгосстраха не нашлось денег обеспечить все свои ф-лы комплектами Аудатекса. Поэтому среди наших клиентов есть и их пара филиалов.
 Re: К разработчикам! 03.02.2009г. 17:20 
R20
"Цюрих-Ритейл" используют только Аудатекс !!!!!!!
 Re: К разработчикам! 03.02.2009г. 19:05 
Администратор
R20: Читайте внимательнее пост. Не центральный офис, а к примеру, Калининградский ф-л и даже в нескольких экземплярах.
К тому же, как уже писалось, Вам они могут говорить про Аудатекс, а использовать ПС:Комплекс.
Подумайте сами: зачем платить за каждую смету Аудатексу, при их объемах, когда достаточно покупать последние обновления для ПС.
 Re: К разработчикам! 03.02.2009г. 19:13 
Администратор
Для желающих ознакомится с полным списком пользователей программы ПС:Комплекс, существует раздел Клиенты (О компании).
 Re: К разработчикам! 04.02.2009г. 06:07 
Дамир

Автор темы
А при разработке новых справочников Вы все таки используете базы аудотекса или пользуетесь другой информацией???
 Re: К разработчикам! 04.02.2009г. 08:06 
Администратор
Дамир: Однозначно, используются базы заводов-изготовителей, которые предоставляются нам дилерами, плюс свои наработки в плане составления комплексов работ и учета пересекающихся операций.
Этим объясняется отличие в итоговых цифрах между нашими сметами и сметами Аудатекса или СильверДат.
Впрочем, по такой же причине наблюдаются отличия между ними или аналогичными программами. Все используют свой подход. Насколько он удачен или нет это спорный вопрос.
Напомню, что ПС:Комплекс берет свои истоки от НАМИ-Автоэксперт (одни разработчики), а это значит, что нашему опыту уже 10 лет.
 Re: К разработчикам! 04.02.2009г. 09:03 
Александр
Скажите а почему в ПС не предусморен контроль повторяющихся операций как это было сделано в Автоэксперте?
 Re: К разработчикам! 04.02.2009г. 09:42 
Администратор
Александр: Это прошлый век. На начальной стадии развития программы AUTOExpert, с её бюджетом было не возможно расписывать комплексы с кодами работ. В таком случае ни чего не оставалось как только предоставить хоть какую-то возможность пользователям расписать комплекс самостоятельно. Парой действия пользователя доводили комплекс до абсурдного набора фраз и цифр.
Нынешние ресурсы и накопленный опыт позволяет разработчикам ПС:Комплекс формировать необходимую базу данных для обеспечения пользователя функцией автоматического расписания комплексов работ.
 К разработчикам! 05.02.2009г. 14:12 
Эксперт-К
Установили ПС Комплекс на сервер (Win 2003), с терминала оценщика программа не загружается, пишет что нет ключа, с сервера - без проблем. В чем может быть дело?
 Re: К разработчикам! 06.02.2009г. 09:30 
Александр
Тогда объясните мне пожалуйста, что делать в "этом веке" с повторяющимися операциями? Я уже поднимал вопрос с пол года назад по поводу что если снять на ВАЗ 2115 два передних крыла в набор работ по каждому входит снятие-установка переднего бампера? А если капнуть подвеску то там одно и тоже колесо с/у может раз пять быть учтено?
 Re: К разработчикам! 06.02.2009г. 09:37 
Дамир

Автор темы
нет идеальных программ!
 Re: К разработчикам! 06.02.2009г. 10:33 
Администратор
Александр: В прошлом веке как и в этом, в программе AUTOExpert нет справочника ВАЗ. В программе ПС:Комплекс с комплексами по отечественным ТС ведутся достаточно активные работы улучшающие качество работы самих справочников.
 Re: К разработчикам! 06.02.2009г. 11:29 
Александр
я знаю что там нет ВАЗов, но там был контроль повторяющихся позиций в наборе работ и редактирование норм времени, то что там было автоматизировано, здесь приходится либо "прятать" (тупо удалять из набора) либо перечитывать, особенно мне нравиться когда красиш две передних брызговика и дважды переднюю панель, а также крыло которе красить ненадо
 Re: К разработчикам! 06.02.2009г. 12:55 
Администратор
Александр:
[Q]...особенно мне нравиться когда красиш две передних брызговика и дважды переднюю панель...
[A] Кому не нравится сообщают название конкретной модели, перечень выбранных позиций и номер ключа программы ПС:Комплекс на admin@autoxp.ru. А потом загружают обновление с исправлениями.
 Re: К разработчикам! 06.02.2009г. 14:33 
Александр
я имел ввиду то что если нужно покрасить левый и правый брызговики на ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ ВАЗ завод дает комплексную работу по окраске брызговика, крыла и передней панели и приходится заниматся вычитаниями и корректоровкой текста
 К разработчикам! 09.02.2009г. 12:57 
Алексей
Добрый день.
Вы в своеёй программе используете расчёт нормативов трудоёмкостей работ по площади повреждений, однако данный метод обладает субъективностью, а именно не всегда имеется возможность определить площадь повреждения, да и назначение ремонта зависит не только от площади, как таковой, а ещё и от характера повреждений(острые складки, плавная вмятина и т.п). Почему бы Вам не использовать методику ("Инструкция по определению нормативов трудоёмкостей ремонтных воздействий и нормативов расхода материалов при ремонте кузовных деталей легковых легковых автомобилей импортного производства, в зависимости от типа кузова и его геометрических размеров",Новосибирск 2000г., одобренную Государственным Научным Центром РФ "НАМИ",которая доказуема, кроме того легко проверяется, а так же может исключить субъективность в расчётах.
p.s. могу выслать в exel расчёты (что то около 200 автомбилей, а так же дать телефон разработчиков. Кроме того предлагаю всем пользователям ПС- комплекса и не только опробировать у себя в расчётах данную методику. Пишите.
 Алексею: 10.02.2009г. 08:41 
Администратор
Наши расчеты и нормативы по ремонту субъективны и носят только рекомендательный характер, о чем пишется в "Руководстве Пользователя".
Насчет характера повреждений, так это учитывается Вами при указании сложности ремонта (1,2,3).
И если можно, то подробнее, кем написана рекомендуемая Вами "Инструкция", т.к. Новосибирск это только город, а не организация.
 Re: К разработчикам! 11.02.2009г. 22:10 
МАКСИМ
Заинтересовала Инструкция по определению нормативов трудоёмкостей ремонтных воздействий и нормативов расхода материалов при ремонте кузовных деталей легковых легковых автомобилей импортного производства, в зависимости от типа кузова и его геометрических размеров если есть возможность, help!
 Re: К разработчикам! 18.02.2009г. 00:21 
Сергей Ц.
ПК:Комплект для оценщиков по сравнению с такими программами как Autoexpert, Autoservice и т.п., прорыв. При оптимальном её использовании крайне повышается производительность. Вообще программа очень удачная, но только для тех, кто разобрался как в ней работать.
Чтона счёт использования программы Audatex страховщиками, так это не их вина, а желание вышестоящих начальников в основном московских, где указанный программный продукт действительно используется. Но хочу, заметить, что уважаемый себя оценщик, который определяет ущерб не в зависимости от того, кто инициатор оценки, а от своего внутреннего убеждения и опыта, будет использовать ту программу, которая наиболее верно отображает действительные расценки на ремонт в регионе оценки. У нас например, в мастерских используют AutoService 7.0 (?), НАМИ-Сервис, но многие переходят на ПК-Комплекс. Соответственно и оценщики переходят на указанную программу.
Конечно, страховщики просят считать в Audatexe, т.к. это требуют вышестоящие инстанции. Но в судах-то это не катит, т.к. Audatex мастерскими не используется, а значит и не обосновано применяем для оценки ущерба.
 Алексею на письмо от 9-02-09 18.02.2009г. 00:30 
Сергей Ц.
Инструкция по определению нормативов трудоёмкостей ремонтных воздействий и нормативов расхода материалов при ремонте кузовных деталей легковых легковых автомобилей импортного производства, в зависимости от типа кузова и его геометрических размеров",Новосибирск 2000г., одобренную Государственным Научным Центром РФ "НАМИ",-интересно, не слышал и не видел. Хотел бы увидеть и созвониться с разрабочиками. Если не трудно перешлите на transar-29@yandex.ru (хоть в Exelе хоть как).
Всё дело в том, что я в ПК-Комплект не использую материалы определяемые программой, т.к. много не обоснованностей. Хотелось бы конкретики при выборе количества материалов окраски в зависимости от детали и модели автомобиля.. За ранее спасибо.
 Сергею Ц 18.02.2009г. 09:23 
Александр
По поводу навязывания Аудатэкса. Я бы с удовольствием пользовался только одним ПС-Комплексом, но по моему это беспорный факт что Аудатэкс более современная, подробная и гибка программа. Не вдаваясь в подробности просто сравните модельный ряд. ПС отстаёт как минимум на 3 года. Правда Аудатэкс консервативней в выдаче конечного результата. Поэтому приходится для расчета использовать Аудатэкс а для вывода окончательного результата использовать ПС. Кстати у нас не встречал ни одного сервиса используюещего AutoService 7.0, НАМИ-Сервис, это вообще такое старье, зато есть серьёзные станции использующие Аудатэкс
  18.02.2009г. 11:56 
Андрей
на счёт Аудатекса, это точно, сейчас немало ремонтных организаций используют его, причём на базе официальных диллеров
  18.02.2009г. 12:03 
Андрей
Вот только считают они по нему не так как оценщики, имеется в виду, что где не нравится, то есть мало, то подправляют. И как Аудатекс в суде не идёт если там заложены нормы заводов изготовителей. Это всё равно, что кто то из ремонтников не имеет книг по ремонту Вазов и ремонтирует так как ему вздумается, или там за элемент столько то беру, и значит если оценщик ссылается на эти книги, то он не прав? Странно
 Александру: 18.02.2009г. 12:34 
Виктор С.
Вы пишете: Аудатекс - "подробная и гибка программа". Подробная согласен, хотя Справочники ПС не менее подробны (если говорить о последних). А вот "гибкая"... . В чем гибкость, если отчет не поддается редактированию? В чем гибкость, если нет возможности посчитать износ по нашим родным методикам? В чем гибкость при расписывании напрмер материалов.
Тут много писалось, что кто-то не согласен с количеством краски, кто не согласен с ценой краски. Но по-любому материалы в ПС расписаны более подробно, чем в Аудатексе.
Хотя Аудатекс более современен.
P.S. С другой стороны, в связи с мировым кризисом и спадом объема продаж автомобилей, то я лично думаю, что разрыв в отставании сократиться и наши догнят и перегонят их.
 Виктору С. 18.02.2009г. 13:46 
Александр
Гибкость аудатэкса я имел ввиду то что в процессе расчета есть возможность коректировать комплектацию автомобиля - весьма немаловажный факт, есть возможность во время расчета добавлять ремонтные воздействия которые вроде как и не предусмотрены заводом но на практике есть и это необходимо учитывать. А вот по поводу редактирования конечного отчёта - тут то и нужен ПС - для износа, краски, стоимости запчастей и т.д. А по поводу подробной раскладки ЛКМ, тут многие писали что так требуют страховые, возможно это наша региональная сложившаяся практика 99 % НЕ РАСПИСЫВАЮТ ЛКМ. и уж ни одна станция ЛЮБАЯ точно не заморачиватся. Две строчки - краска - колличество - цена и расходные материалы - цена
 P.S. 18.02.2009г. 14:04 
Александр
по поводу мирового кризиса и развития ПС - вообще не вижу никакой связи, тут вопрос возможности получения технической информации от производителей и технического воплощения в програмный продукт. Но если догонят то я только за, самому не нравиться работать в двух программах но приходится
 Александру: 18.02.2009г. 14:19 
Виктор С.
1.Комплектация. Например новое Вольво легковое -1120 моделей, в них как я понимаю любое сочетание различных опций и вариантов двигателей, кузовов ... .
2.Работы не предусмотренные производителем. Это какие? Если мойка двигателя или отключение АКБ, то я например забил их во "Внутренний Справочник" в ПС и постоянно добавляю когда надо. А вот в Аудатексе я например так и не понял до конца, как их добавить.
3.Про ЛКМ. Это скорее Ваше региональное счастье у нас страховые просят расписывать все подробно или просят указывать одной суммой и поменьше.
 Виктору С. 18.02.2009г. 16:08 
Александр
окраска петель капота, ремонт замков и т.д. выбираем деталь нажимаем кнопку КО и выбираем нужный пункт. и по ходу расчета добавляем всякие брызговички, молдинги и т.д. не заморачиваяст при выборе изначальной комплектации
 Александру: 18.02.2009г. 16:21 
Виктор С.
Но при этом, как понимаю, норматив указываете сами, не заморачиваясь на заводские нормативы, комплексы и пересекающиеся операции. Иными словами кропаете калькуляцию в ручную. Иначе я не понимаю зачем Аудатекс выдает калькулятор для указания нормо-часа и все.
И еще: как у Аудатекса указать спойлер, не указав его наличие в опциях (если не заморачиваться на комплектацию)?

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...