| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Косяки ПС или опять особенности перевода 27.07.2016г. 16:10 
Михалыч
А мужики-то не знают...
при замене рычага передней подвески Toyota Highlander оказывается нужно снять двигатель с коробкой, 4 колеса, 3 подкрылка, корпус воздушного фильтра, АКБ и хладагент слить-залить.
Это косяк или особенности перевода?
Это только у меня или у всех так?

 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 27.07.2016г. 16:49 
Администратор
Такой комплекс операций.
Если Вы считаете, что какие-либо операции лишние можете их не включать в итоговый документ.
 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 27.07.2016г. 19:48 
Михалыч

Автор темы
там еще работа по замене этого самого рычага учитывается дважды. Почему?
 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 28.07.2016г. 09:53 
Администратор
Это не двойной учет.

Есть ряд работ, который не зависит от того снимаете Вы прав. или лев. рычаг.
Время по таким работам объединено в одну операцию с указанием "лев./прав."
Есть ряд работ, который проводится только для рычага левого или только для правого. Время по таким работам выделено в отдельную операцию с указанием "лев." или "прав."

Аналогичный порядок по колесам, и может быть по другим парным деталям, как правило левые и правые.

В программе это встречается достаточно часто, странно, что Вы только сейчас на это обратили внимание.
 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 28.07.2016г. 17:49 
Михлыч

Автор темы
Администратор, при замене рычага (что правого, что левого, хоть обоих сразу) не нужно снимать двигатель и сливать хладагент. Заводские комплексы работ этого не предусматривают. Не верите мне, посмотрите в Toyota TechDoc.

 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 28.07.2016г. 20:40 
bersyatina
Михалыч, ты (Вы) не понял еще, что по ту сторону нам просто мозг е&ут и тролят как им вздумается))
Те, кто отвечают - абсолютно ничего не понимают в том, о чем отвечают, а те, кто могут аргументированно ответить - им просто пох на качество продукта, который продаётся и без этого
 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 28.07.2016г. 23:08 
Администратор
Михлыч
Вы очень подкованный специалист, зачем Вам наша программа?

bersyatina
Вам не нравятся наши ответы, понимаем Вас. Нам например не нравятся Ваши. Вы понимаете нас? Зачем Вы здесь? Ваша писанина деструктивна.
 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 28.07.2016г. 23:27 
Леонид С.
Михлыч за Highlander не скажу, но на RAV4 смотрел в Инете в ТехДоке, там нужно дословно "подвесить двигатель" и далее "осторожно снимите двигатель с трансмиссией с автомобиля". Трансмиссия здесь понимается коробка передач.
Естественно, если авто с кондеем, то нужно его отсоединить, а как следствие сначала слить, потом залить.
Конечно здесь, можно попросить "Васю" подержать шланги, что воздух не попал, но мы же профи и все делаем по технологии.
Повторюсь, что это читал по RAV4, но разница думаю будет маленькая, учитывая конструкцию автомобиля.

Поэтому здесь Вы зря свои баллоны катите на админа.
 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 29.07.2016г. 02:21 
Дмитрий!
:)
В заводской норматив 2,5 н/ч не входит с/у двигателя и КПП. Разве непонятно, что это бред!

Другой вопрос в том, какая ожидается реакция админа на выявленную ошибку?! Думается, посыпать голову пеплом никто не собирается. На то и голова у специалиста должна быть, чтобы перепроверять программу.


 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 29.07.2016г. 08:05 
Администратор
Дмитрий!
Про какие 2.5 часа речь? Если про Highlander, то там указано 4.0 часа.
Свое мнение мы высказали выше, если Вам не нравится комплекс работ, то просто снимите отметку с лишних на Ваш взгляд операций.
 Re: Косяки ПС или опять особенности перевода 29.07.2016г. 18:31 
Михалыч

Автор темы
Администратор, я хочу чтоб ПС стал лучше и понятней. И у Вас стало больше клиентов.
А Вы этого не хотите?

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...