Программы
Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Mikhail Lozhkin
|
кто может помочь с обучением работы по данной программе? Оплата по договоренности. |
|
||||
Mikhail Lozhkin
Автор темы |
может официальная возможность есть обучить? Может через демонстрацию экрана, по скайпу или еще как? |
|
||||
Администратор_
|
Руководство пользователя на установочной флэш не помогает? Посмотрите видеокурс - http://www.autoxp.ru/rus/pscvideoexample... Если есть конкретные вопросы, а не общие на тему, что все плохо, то всегда поможем. |
|
||||
Mikhail Lozhkin
Автор темы |
да, вопросов конкретных полно, почему на шевроле спарк при указании что нужно красить 2 элемента: крыло и бампер, мне выдает стоимость 3000 руб.? |
|
||||
Mikhail Lozhkin
Автор темы |
А руководство написано если честно очень сложно. |
|
||||
Администратор_
|
3000 руб. складываются из норматива (часы/мин) и стоимости работы за 1 час. Мы Вам предоставляем норматив, т.е. количество времени на работу. Стоимость работы Вы регулируете сами. По нормативам вопросы есть? |
|
||||
Администратор_
|
Про качество руководства спорить не будем. Писателей среди нас нет, но мы очень старались. |
|
||||
Mikhail Lozhkin
Автор темы |
Ну я вот не пойму по нормативу ничего, вот например по спарку Бампер передн. - окраска наружных поверхностей стоит 1,40 и по прайсу РСА 860 руб, соответсвенно 1204 руб, стоит покрасить бампер? Да мне в страховой компании посчитали 5000 на окраску одного элемента (именно по этой машине). |
|
||||
Администратор_
|
1204 руб. - это только работы. 5000 руб. - это скорее всего работы + материалы. Материалы у Вас показаны в разделе "Материалы". В соседней ветке Вам уже предложили, позвоните нам мы свяжемся по TeamViewer (удаленный доступ) и покажем Вам где Вы могли ошибиться. Ссылка на скачку TeamViewer см.здесь: http://www.autoxp.ru/rus/downloadother.a... |
|
||||
bersyatina
|
Администратор_, просто Mikhail Lozhkin, по видимому, первый раз в жизни видит программу для расчета ущерба |
|
||||
Mikhail Lozhkin
Автор темы |
Вижу не впервые, а вот считать в ней пробую впервые. Хорошо, попробую созвониться. Честно, вообще не могу понять как цифры получаются не такими как у всех. |
|
||||
Дилетант
|
Добрый день, уважаемые эксперты и наторелые специалисты, есть трудности в расчёте окраски (материалов) в рамках ОСАГО, судя по сообщениям на форумах есть множество подходов к расчёту вышеупомянутых. Объясните мне тёмному, как правильно рассчитать неладные материалы без последующих проблем, если по площади то между наружной и полной должна быть разница как минимум 30% и в работе и в материалах, на каджой модели площади деталей РАЗНЫЕ, у нас судебка берёт 2300 мет. и 1800 акрил. но это же не научно, у Х5 капот в три раза больше чем на ВАЗ 2110, все сообщения прочитал, каких только учёных нет, сам в работе недавно, опыта на практике по ремонту нет, деятельность нравится, очень хочу разобраться. По поводу дополнительных работ связанных с демонтажем деталей (при окраске), препятствующих проведению сей процедуры, где-то они учитываются автоматом, в некоторых случаях приходится добавлять вручную. Если каждый раз перерывать технологическую документацию, то замесят и 20 СВР не оформить, неужели нету каких то общепринятых значений и мнений, к примеру по классам авто (площадь деталей), чтобы не считать каждый раз. Считал плёнку, восстановление задняя часть левой боковины, крышки багажника, панель задка (после ремонта), согласно найденной инфе в инете покрытие плёнкой крышка багажника - 5000, боковина - 5000, панельзадка - 4000, и того 14. т. р., поделил пополам, половину на работу половина на материалы, так судебный то ли нашёл дешевле, то ли слукавил, взял 7500, на всё, где справедливость, я ведь не придумал цифры, а суд естесно его закл. в основу положил, прошу прощения за слияние нескольких тем, не судите строго, спасибо всем кто откликнется, с Уважением... |
|
||||
Дилетант
|
Спасибо |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...