| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 определение стоимости поврежденных деталей 20.04.2015г. 18:24 
Олег
Кто-нибудь сталкивался с вопросом определения стоимости деталей в поврежденном виде? На повестке дня Мазда 3 после сильного удара в левую бочину. В акте осмотра около 40 наименований под замену. Знаю что в таких случаях делают так: 1.Разделяют детали по видам материала (метал, пластик)2.определяют цену на лом металла и пластика за кг.3.Опеределяют вес каждой детали и получают общую сумму как за лом. Такой метод по моему весьма хреновый. Существуют еще какие-нибудь методы?
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 20.04.2015г. 21:09 
Gottier
Речь наверное об определении стоимости годных остатков? Если так то по методике Минюста 2013 г.
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 20.04.2015г. 21:15 
Саид
По моему об определении стоимости НЕгодных остатков... Только зачем? Расчитать утилизацию?
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 21.04.2015г. 08:21 
Андрей Лазарев
Если Саид прав, тогда так. Не подлежащие ремонту металлические детали стоят в точности как лом соответствующего металла, т.к. раз ремонту не подлежат, то путь у них только один, на ремвставки они все равно пойдут как лом, и тут неважно, чем продиктована замена - невозможностью ремонта или экономической целесообразностью. Пластик, не подлежащий ремонту - уже сложнее, я склонен считать что конкретно у мазды по большей части в силу особенностей изготовления пластиковые детали ничего не стоят - тут если вы не материаловед работа долгая и кропотливая; стекло и ткань точно ничего не стоят. Ну и конечно встречный вопрос автору - какой смысл считать поврежденные детали? Кто-то испугался, что потерпевший необоснованно обогатится? Ну пусть тогда заберут себе сломаные обивки, битые стекла, гнутые стеклоподъемники, отпаяют транзисторы и конденсаторы со сломанного электрооборудования, я сомневаюсь что потерпевшему они дороги как память, нафига огород городить? Или вопрос поставил суд?
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 21.04.2015г. 08:42 
Александр С.
На приемке металлолома они сами на сорность процент вычитают. Вес авто можно узнать. Из стоимости за металлолом следует вычесть стоимость доставки...Самый точный вариант будет обзвонить все разборки и пункты приема металлолома, уточнить стоимость за которую примут, вывести среднее, это и будет стоимость негодных остатков.
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 21.04.2015г. 10:59 
dimaД
Не надо усложнять и без того сложную задачу перед потерпевшим - реализовывать негодные остатки. Исследуйте рынок по приемке металлолома в своем регионе, определите среднюю стоимость за кг., принимаемыми предприятиями. Ну и вес ТС за вычетом неметаллических деталей. Примерно -25% на легковые. Не должен потерпевший, орудуя болгаркой, расчленять кучу металлолома и разделять по материалам, сортам. Как правило сильно поврежденные ТС, с сильно деформированными проемами и зажатыми между собой деталями, исключающие технологичный их демонтаж, продаются как есть.
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 21.04.2015г. 11:41 
Александр С.
Кстати у Андрианова была даже таблица с примерным весом агрегатов, не помню где видел. По мимо скидки на неметалл, скупщики еще скидывают на негабарит (порезано не по 1 м), все это узнается методом опроса тех же приемщиков.
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 21.04.2015г. 11:57 
Олег

Автор темы
Да, вопрос суд поставил. Суть в том, что автовладелец по каско получил возмещение и суд обязал его вернуть СК детали под замену. Он их не вернул и надо определить их стоимость в поврежденном состоянии, чтобы он в денежном выражении вернул их СК
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 21.04.2015г. 18:02 
Gottier
По любым правилам КАСКО, владелец обязан возвращать СК только годные остатки ТС, величина выплаты превысила экономическую целесообразность восстановления?
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 21.04.2015г. 18:32 
Александр С.
А что, интересную мысль Gottier подсказал. Как раз сегодня считал стоимость ГО для Нексии. Стоимость авто была 171000, коэф.Ci вышел 61,55%, стоимость ГО составила порядка 47т.р. Получается остальные 38,45% это неГОдные остатки (100%-61,55%).Прикинул по той же формуле что и ГО процент неГО, получилась цифра порядка 29т.р. Не уверен конечно что у моего авто 29т.р. это стоимость неГО остатков, но следуя логике может быть и стоимостью негодных остатков))).
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 21.04.2015г. 22:51 
Александр В.
Александр С.
вы сможете эти неГО кому-нибудь реализовать? кроме как на вторсырьё? по ГО подразумеваются детали пригодные для дальнейшей реализации, ну я думаю методичку и сами можете прочитать.
А Олегу глубокие соболезнования, яб наверно НПВ написал по причине отсутствия методик....
Что из головы выдумывать что НПВ - хрен редьки не слаще....
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 22.04.2015г. 05:42 
Михалыч
Вероятно в страховой сложилась ситуация, когда вместо ремонта клиент заменил деталь.
Чтоб не давать ответ НПВ можно попробовать решить вопрос по такому принципу: стомость новой детали минус стоимость её ремонта. Если ремонт технически невозможен или его стоимость больше стоимости детали - стоимость нулевая.
Хотя, первый раз о таком случае слышу. До чего только страховщики не додумаются. Но клиент вероятно тоже хитрит, часть деталей отремонтировал, а к оплате предъявил замену.
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 22.04.2015г. 08:49 
Александр С.
Александр В. вы видимо не внимательно читаете посты. Автор темы ясно объяснил, что это судебка, и ему нужно поврежденные детали из акта осмотра перевести в денежное выражение. Про реализацию ГО не кто не говорил. НПВ это когда нет выхода, а здесь он есть. Олег, могу вам на электронку написать варианты решения этой задачи.
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 22.04.2015г. 09:58 
Олег

Автор темы
Спасибо всем за советы. Посчитал как стоимость вторсырья. хоть бы в суд не вызвали...
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 22.04.2015г. 10:03 
Роман
В методике минюста в разделе определение стоимости ГО прописано: непригодные для дальнейшего использования детали определяются как стоимость лома
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 22.04.2015г. 11:29 
Александр В.
Александр С.
да я вродебы внимательно читал, и виджел что это судебка и вопрос поставлен судом, и таже методика минюста говорит что "непригодные для дальнейшего использования детали определяются как стоимость лома" а далее что расходы на демонтаж и утилизацию как правило равны либо превышают доходы от лома и они не учитываются поэтому НПВ. а насчёт реализации неГО дак это вы предлагали "Стоимость авто была 171000, коэф.Ci вышел 61,55%, стоимость ГО составила порядка 47т.р. Получается остальные 38,45% это неГОдные остатки (100%-61,55%).Прикинул по той же формуле что и ГО процент неГО, получилась цифра порядка 29т.р. Не уверен конечно что у моего авто 29т.р. это стоимость неГО остатков, но следуя логике может быть и стоимостью негодных остатков)))."
 Re: определение стоимости поврежденных деталей 22.04.2015г. 13:23 
Роман
Да, только чтоб цифру в рублях получить, надо не от рыночной стоимости плясать, а от стоимости всего авто как металлом, например: авто весит 1000 кг. * 6,5 руб. (стоимость лома в приемке)-61,55% = стоимость неГО.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...