Программы
Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Александр В
|
Ключ PSC 09156 базовый модуль 5.2.11 справочник ВАЗ 7.2.0 код АХР 420002 в чем различие работ 10125 и 10027 и то и другое головка цилиндров с/у на автомобиле, перечень работ вроде бы один и тот же, нормо-час 4,8 и 2,8? |
|
||||
Александр В
Автор темы |
и в догонку за первым вопросом: а куда подевались все прокладки на ДВС? ни поштучно ни комплектом не нашел |
|
||||
Администратор_
|
Александр В, 1) Различие в том, что в одном случае - Головка цилиндров - с/у (4,80), а в другом - Головка цилиндров В СБОРЕ - с/у (2,80) 2)Прокладки ДВС никуда не подевались - их не было. Завод не нормирует. |
|
||||
Александр В
Автор темы |
1) 10027 Головка цилиндров в сборе - с/у (на автомобиле) Снять брызговик, слить охлаждающую жидкость, отсоединить: глушитель дополнительный от катколлектора, термостат, шланги вентиляции картера двигателя, топливные и разрежения, электропровода, тягу троса акселератора, воздушный фильтр в сборе, снять модуль впуска, переднюю защитную крышку привода ГРМ, крышку головки цилиндров с прокладкой, натяжитель автоматический и опорный ролик, ремень и шкивы валов распределительных со шпонкой, снять головку цилиндров в сборе, очистить, заменить прокладку, установить и подсоединить, залить охлаждающую жидкость, проверить работу двигателя 2,8 н.ч. 10125 Снять брызговик, слить охлаждающую жидкость, отсоединить: глушитель дополнительный, термостат, шланги вентиляции картера двигателя, топливные и разрежения, электропровода, тягу троса акселератора, воздушный фильтр в сборе, снять модуль впуска, переднюю защитную крышку привода ГРМ, крышку головки цилиндров с прокладкой, натяжитель автоматический и опорный ролик, ремень и шкивы валов распределительных со шпонкой, снять головку цилиндров в сборе, очистить, разобрать, промыть, продефектовать, собрать, заменить прокладку, установить и подсоединить, залить охлаждающую жидкость, проверить работу двигателя 4,8 н.ч. набор работ практически совпадает 2) что не нормирует завод? каталожные номера прокладок? |
|
||||
expert
|
Александр В могу ошибатся, но может это 2,8н/ч на с/у головки 8-клапанного двигателя, а 4,8 - 16-клапанного! |
|
||||
expert
|
ошибаюсь!( |
|
||||
Александр В
Автор темы |
expert у меня тоже были такие подозрения поэтому и решил получить ответ у админов, но движок то я выбирал 16-ти клапанный, почему присутствуют обе позиции для выбора? |
|
||||
Администратор_
|
1. Александр В. Вы правильно подметили: "практически совпадают". Разница в малом: "... разобрать, промыть, продефектовать, собрать ...", здесь речь идет именно о головку в сборе. Считаете 2 часа на это очень много? 2. Про прокладки. Причем здесь их каталожные номера. Давно уже оговаривалось, что в справочниках указываются те детали и их каталожные номера, которые нормируются заводом. У нас справочник нормативов, а не каталог запчастей. |
|
||||
Александр В
Автор темы |
Администратор_ 1)согласен,не заметил "разобрать" в самом конце 2)при снятии ГБЦ прокладка головки меняется, тоесть должна попасть в запчасти,а её нет... в каталоге по 10-ке есть, а приору обделили... прокладки поддона нинашел ни там ни там... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...