| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.
|
После обновления не загружается ПС |
20.10.2011г. 15:30 |
|
loshkar
|
Предложили загрузить новые справочники АУДИ после загрузки не работает ПС Комплекс Нортон антивирус ругается, хорошо еще, что была сделана копия ПС на другом жестком диске, восстановление с лицензионного диска не помогает, загрузка базового модуля ничего не дает. Называется позарился на новый справочник... PSC11060 |
|
Re: После обновления не загружается ПС |
20.10.2011г. 15:56 |
|
Администратор_
|
Обновление справочника AUDI 7.0 - платное и Вам могли только предложить выполнить заказ на счет для оплаты. Сейчас у Вас при запуске Нортон антивирус продолжает ругаться? |
|
Re: После обновления не загружается ПС |
20.10.2011г. 16:22 |
|
Гоша К.
|
loshkar, читайте внимательнее предлагается только скачать новый базовый модуль, который поддерживает справочник Ауди. Не более. Если Нортон ругается, то значит он и блокирует запуск ПС:Комплекса. Отключите Нортон. |
|
Re: После обновления не загружается ПС |
20.10.2011г. 16:58 |
|
loshkar
Автор темы
|
Предложили скачать и затем закрыть ПС и загрузить про деньги речи не было. Да и загрузилось нормально. ПС сказал что все загружено.Включите Нортон, отключите Нортон, а дальше то что? Мне работать надо! |
|
Re: После обновления не загружается ПС |
20.10.2011г. 17:03 |
|
loshkar
Автор темы
|
Нортон сказал, что для устранения проблемы нужна срочная перезагрузка, поставил ему через 24 часа, позвонил соседу у него тоже проблема с ПС со вчерашнего дня. Как завтра будет себя вести расскажу.
|
|
Re: После обновления не загружается ПС |
20.10.2011г. 17:20 |
|
loshkar
Автор темы
|
Пишет загрузка обновлений завершена файлы готовы к установке. Вы желаете ее выполнить ДА НЕТ. Что скажете? |
|
Re: После обновления не загружается ПС |
20.10.2011г. 17:38 |
|
Artem
|
Поставьте ПС в доверительные и все. У меня после обновления касперский тоже заново запросил, доверять ли ПС:Комплексу
Вот и думаем теперь сидим на пару с Касперским, доверять ему или нет :) |
|
Re: После обновления не загружается ПС |
20.10.2011г. 18:04 |
|
Администратор_
|
Мы пользуемся DrWeb. Обращались к разработчикам Касперского, что бы они исключили ПС:Комплекс из списка подозрительных файлов. Они ни чего в EXE файле не обнаружили. Порекомендовали в случае ложного срабатывания обновить антивирусные базы или обращаться к ним повторно. У них должна быть функция при помощи, которой можно отослать подозрительный файл с пометкой на ложное срабатывание. Подобная функция есть у DrWeb. Аналогичная функция должна быть и у Нортона. В любом случае, если Вам нужно очень работать с ПС:Комплекс, то отключите свои антивирусные программы. |
|
Re: После обновления не загружается ПС |
21.10.2011г. 19:38 |
|
loshkar
Автор темы
|
Спасибо буду пытаться |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...