| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 После обновления не загружается ПС 20.10.2011г. 15:30 
loshkar
Предложили загрузить новые справочники АУДИ после загрузки не работает ПС Комплекс Нортон антивирус ругается, хорошо еще, что была сделана копия ПС на другом жестком диске, восстановление с лицензионного диска не помогает, загрузка базового модуля ничего не дает. Называется позарился на новый справочник... PSC11060
 Re: После обновления не загружается ПС 20.10.2011г. 15:56 
Администратор_
Обновление справочника AUDI 7.0 - платное и Вам могли только предложить выполнить заказ на счет для оплаты. Сейчас у Вас при запуске Нортон антивирус продолжает ругаться?
 Re: После обновления не загружается ПС 20.10.2011г. 16:22 
Гоша К.
loshkar, читайте внимательнее предлагается только скачать новый базовый модуль, который поддерживает справочник Ауди. Не более.
Если Нортон ругается, то значит он и блокирует запуск ПС:Комплекса.
Отключите Нортон.
 Re: После обновления не загружается ПС 20.10.2011г. 16:58 
loshkar

Автор темы
Предложили скачать и затем закрыть ПС и загрузить про деньги речи не было. Да и загрузилось нормально. ПС сказал что все загружено.Включите Нортон, отключите Нортон, а дальше то что? Мне работать надо!
 Re: После обновления не загружается ПС 20.10.2011г. 17:03 
loshkar

Автор темы
Нортон сказал, что для устранения проблемы нужна срочная перезагрузка, поставил ему через 24 часа, позвонил соседу у него тоже проблема с ПС со вчерашнего дня. Как завтра будет себя вести расскажу.
 Re: После обновления не загружается ПС 20.10.2011г. 17:20 
loshkar

Автор темы
Пишет загрузка обновлений завершена файлы готовы к установке. Вы желаете ее выполнить ДА НЕТ.
Что скажете?
 Re: После обновления не загружается ПС 20.10.2011г. 17:38 
Artem
Поставьте ПС в доверительные и все. У меня после обновления касперский тоже заново запросил, доверять ли ПС:Комплексу


Вот и думаем теперь сидим на пару с Касперским, доверять ему или нет :)
 Re: После обновления не загружается ПС 20.10.2011г. 18:04 
Администратор_
Мы пользуемся DrWeb.
Обращались к разработчикам Касперского, что бы они исключили ПС:Комплекс из списка подозрительных файлов. Они ни чего в EXE файле не обнаружили. Порекомендовали в случае ложного срабатывания обновить антивирусные базы или обращаться к ним повторно. У них должна быть функция при помощи, которой можно отослать подозрительный файл с пометкой на ложное срабатывание. Подобная функция есть у DrWeb.
Аналогичная функция должна быть и у Нортона.
В любом случае, если Вам нужно очень работать с ПС:Комплекс, то отключите свои антивирусные программы.
 Re: После обновления не загружается ПС 21.10.2011г. 19:38 
loshkar

Автор темы
Спасибо буду пытаться

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...