| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Администратору 22.05.2011г. 01:49 
Фаниль
Уважаемый администратор!
Оцениваю ущерб по автомобилю КамАЗ. Программа дает раскладку по более 10 моделям. Пользователи были бы более Вам благодарны- если бы Вы выбрали одну модель и разработали по ней полную раскладку (что Вам мешает этого сделать?!) Это какое-то издевательство, открываю модель: (раскладка кабины и кузова) отражена замена передней части крыла, ремонт лонжерона и еще немножко кое-что. Откатываюсь на другую модель, еще какие-то кусочки вырываю. Наконец! Выбрал все возможные опреации по всем моделям- но все равно не хватает данных. По окрасочным работам, по ремонту деталей кабины- данные ноль. По УАЗикам дело еще хуже. Недавно девушка вопрос задавала, помнится: "У автомобиля УАЗ ремонт кабины не делается что-ли:"
Я так и умудрился оформил отчет заменой кабины и рамы. Весь расчет на-то, что прокатит.
Вот Вы иногда отслеживаете статистику (кол-во калькуляций). Так я Вам сообщаю, я сделал по ПС шесть отчетов а программа показывает 62 калькуляции.
 Re: Администратору 23.05.2011г. 12:27 
Администратор
Фаниль очень много эмоций, но мало конкретно по сути.
1. "раскладка 10 моделей". Справочник КамАЗ содержит 18 моделей. Отличия по двигателям, типу кузова (шасси, тягач и т.д.) и по серии, что очень важно.
Выбрать одну модель и "разработать по ней полную раскладку", интересное предложение, но во-первых какой модели отдать предпочтение, во-вторых наша раскладка делается на основании данных завода, а не на собственных ощущениях и мяслях.
Конечно, у Справочника КамАЗ есть недостатки, но все они обусловлены неполнотой информации самого завода.
2. УАЗ. У УАЗа ситуация еще сложнее. Сам завод давно уже не разрабатывает нормативы, а выдает только сборники с операциями на отдельные части. Кузовных элементов там крайне мало.
3. В следующий раз, когда будете писать письмо о Ваших проблемах, пожалуйста указывайте код AXP модели где Вы взяли деталь, которой не было в другой модели (соответствунно код AXP).
Т.к. бывает, что люди ищут бортовую платформу в кузове шасси или заднюю правую дверь в 3-дверном хэтчбеке. Естественно, не найдя считают, что все плохо.
4. Про количество калькуляций. Здесь мы в затруднении. Где Вы видите 62 калькуляции и как Вы поняли, что сделали 6 (по экспорту в Word или по оплаченным отчетам.)
 Re: Администратору 23.05.2011г. 16:56 
Фаниль

Автор темы
Я имел ввиду прежде всего кабину, раму и кузов. Раскладка "по более десяти моделям" или 18 моделям- невелика разница. И не в этом суть, если ни по одной модели нельзя сделать полноценную калькуляцию.Чем это можно ооправдать, когда программа предусматривает замен передней панели крыла, а задней части нет. Чтобы ее отыскать нужно раскрывать другую модель. Так как кабины многих моделей почти аналогичны, можно было бы разработать хотя бы одну полноценную раскладку. Насчет, эмоций... что тут сказать? По профессии в прошлом я бухгалтер, а бухгалтерия как известно, любит точность. К сожалению оценочная практика далека от этого. Тем не менее.. Вот я к отчету Прикладываю свидетельство на ПС, а внутри калькуляции несколько позиций выдуманы мной. Нехорошо получается...
 Re: Администратору 23.05.2011г. 18:57 
Кубарь С.Х.
Бухгалтерия любит точность и выдержку.
Со слабыми нервами, поэтому Вы теперь бывший бухгалтер.
Жаль, что Вы в оценке новичок и с нормативами наверняка знакомы поверхностно, особенно на отечественный автопром.
Исторически сложилось, что нормативы нужны были только на ВАЗ и частично на Москвич (ИЖ), т.к. они находились в своем большинстве в индивидуальном пользованиии. Хозяин авто обслуживался сначала на фирменном сервисе, с 90-х сервисы появились частные или гаражные.
ГАЗ в подавляющем большинстве обслуживался через гаражи аппарата или таксопарки.
УАЗ вообще считался полувоенным, поэтому для частника большая часть его продукции была закрыта.
Вся грузовая техника (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ) аналогична.
За перестройку крепче всех оказался ВАЗ, его нормативы всегда отличались от всех в положительную сторону.
Москвич умер, ЗИЛ умирает, у ГАЗ остались только Газели, Волги сняли. КамАЗ пока стоит, но у него традиция: нормативов минимум, остально т.н. "время мастера", т.е. время которое на сервисе указывает сам мастер-приемщик. В Вашей практике - Вы выступаете в роли "маестера-приемщика".
Так работают все, кто связался считать наш автомобиль.
Глупо ждать от разработчика программы собственные нормативы, если завод-изготовитель не знает какими они должны быть.
 Re: Администратору 24.05.2011г. 11:06 
Денис
Даешь Кубарю С.Х. должность "почетного администратора"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Re: Администратору 24.05.2011г. 12:58 
Владимир
Присоединяюсь к Денису. Я даже скопировал его письмо для дальнейшей аргументации в судах.... Полностью согласен с его выводами!

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...