| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.
|
Re: Администратору |
19.01.2010г. 01:02 |
|
Роман
|
Доброго времени суток! Подскажите, для удаления из архива, какие действия? |
|
Re: Администратору |
19.01.2010г. 10:38 |
|
Администратор
|
Можно просто очистить содержимое папки с архивом. Можно в Менеджере документов пометить галочкой удаляемые документы и нажать кнопку Удалить. |
|
Re: Re: Администратору |
20.01.2010г. 05:40 |
|
Владимир
|
Здравствуйте! Хочу поменять ноутбук, где у меня установлен ПС:Комплекс, на новый. Каким образом можно перенести программу с сохранением всех данных? |
|
Re: Re: Администратору |
20.01.2010г. 10:40 |
|
Администратор
|
Можно просто перенести папку PSComplex из каталога старого ноута в такой-же каталог нового ноута, при необходимости установить Microsoft Framework и драйвер ключа. |
|
Re: Re: Администратору |
21.01.2010г. 02:40 |
|
Владимир
|
Спасибо! |
|
Re: Re: Администратору |
22.01.2010г. 21:44 |
|
Роман
Автор темы
|
Доброго времени суток! В каталоге ВАЗ присутствует ремонтное воздействие "устранение перекоса", а в иномарках такого нет, как поступать в такой ситуации? Заранее благодарен, Китаев Роман. |
|
Re: Re: Администратору |
28.01.2010г. 20:58 |
|
Татьяна
|
27января работала с программой. Все было нормально. 28 января не могу войти в программу, что произошло.28 числа звонили в техническую поддержку по поводу suzuki 2006г запрашивали наш код ключа. Может в этом причина не работы программы? |
|
Re: Re: Администратору |
29.01.2010г. 09:26 |
|
Администратор
|
Татьяна: Сообщите номер ключа и номер используемой версии базового модуля программы ПС:Комплекс на admin@autoxp.ru |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...