| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 направление на ремонт 29.08.2017г. 17:19 
Александр
Клиент по направлению от СК поехал к офиц дилеру. Насчитали ремонт на 440 (по секрету сказали, что по ценам РСА),спросили будет ли клиент доплачивать, он написал отказ и предоставил реквизиты. Машину продал в битом состоянии. проходит 10 дней ему перечисляют 120 т.р. Клиент в шоке бежит в СК, а там какая то плюшевая калькуляция в которой треть заменяемых деталей отсутствует. Что делать не знаем, доки ни СК ни сервис не дают, машины нет(((( Ваше мнение
 Re: направление на ремонт 29.08.2017г. 17:45 
Независимость
Нечего было терпиле бежать в перёд паровоза.
 Re: направление на ремонт 29.08.2017г. 18:02 
Александр

Автор темы
знал бы прикуп жил бы в сочи
 Re: направление на ремонт 29.08.2017г. 19:27 
Сергей
А зачем тачку продал когда ещё и бабок на счете не было? Не мог 20 дней подождать.Пускай тогда обратно покупает.
 Re: направление на ремонт 29.08.2017г. 20:05 
Дмитрий!
Искать новых собственников и молиться, что автомобиль не отремонтирован.
 Re: направление на ремонт 29.08.2017г. 20:35 
Александр

Автор темы
Автомобиль практически отремонтирован, практически все битые запчасти на свалке((((
 Re: направление на ремонт 30.08.2017г. 00:07 
Димон
Мда...
Просто как вариант, в данной ситуации.
Пишите заявления в СК и дилеру о предоставлении документов по убытку.
Делайте экспертизу (тупо, по тем докам что есть).
Претензия.
Суд. И уже через суд запрос дилеру и СК о предоставлении всех документов и фото на СЭ.


 Re: направление на ремонт 30.08.2017г. 07:24 
Независимость
Вообще то очень странно. Исходя из практики алгоритм действий СК:
1. Документы (справка о ДТП, постановление, заявление);
2. Осмотр их прикормленным экспертом;
3. Направление на ремонт;
4. Приезжает на СТО вместе с направлением, бывает, что СК само направляет направление в СТО;
5. СТО разбирает и если есть доп. повреждения, не указанные в направлении, согласовывает с СК;
6. Заказ-наряд отправляется в СК на согласование и если СК согласна, то выполняется ремонт.
Так что в СТО должны быть и направление и заказ-наряд. Возьмите в СТО и в суд.
 Re: направление на ремонт 30.08.2017г. 10:46 
Tonix
Ну а разве не может быть такого, что 440к это расчет официала до согласования, с заменой всего новыми запчастями и без износа. А 120к это обычный ремонт по ЕМ.
 Re: направление на ремонт 30.08.2017г. 12:28 
Александр

Автор темы
СТО считает по ценам РСА. 440 это без износа. Машине год износ максимум 10%. 120 это плюшевая калькуляция СК. Где фары по 20, а по вину 50 и некоторых дорогих позиций нет.
 Re: направление на ремонт 30.08.2017г. 13:41 
ZaNo3a
Автор.
Ну как тебе сказать..."на стоа сказали, что сделали заказ-наряд по РСА".
СТОА не может сделать заказ-наряд по РСА.

После осмотра тачки НЭ делает свой расчет по ЕМ. Причем первоначальный без учета скрытых.
Собственнику ТС выдают направление на ремонт, в котором прописывают лимит ответственности. Если присмотреться то он не 400т.р., а этакая цифра (цифра из калькуляции НЭ).
Вы едете с направлением на СТОА. А СТОА получает копию направления из СК с копией акта осмотра и калькуляции.
Затем разборка ТС и поиск скрытых повреждений (СТОА).
СТОА раскручивает заказ-наряд по полной, лимит естественно увеличивается. Идут согласования (наверняка дистанционно) и в итоге получается, что ремонт ТС 440т.р.
Здесь вопрос как платить и кто будет. СК рекомендует конечно же свыше 400 оплатить клиенту, клиент не согласен.
:) Клиент увидев, что есть шанс получить максималку 400т.р. (где наверно ремонт не более 200т.р.) отказывается от ремонта в надежде слупить по полной...
Не тут то было :) СК платит за явные повреждения. А явные те, что были выявлены при осмотре экспертом НЭ от СК.
А скрытые никто не видел, кроме СТОА. А машины нет. Доказательств нет.

Что через суд пойдете доказывать? Доп осмотр скрытых с участием всех заинтересованных кто проводил (например с участием клиента)? Вряд ли.

:) хитропопая схема обмана людей, которые мало что понимают в этой осаге с ее "камнями".

А СТОА не обязана участвовать в разборках между СК и Клиентом. СТОА подрядная организация - что поручили то и делают. Отвечают лишь за качество ремонта.
 Re: направление на ремонт 30.08.2017г. 13:50 
Tonix
Александр, есть детали которые по РСА стоят как пол машины и которые в одном и том же случае(например разрушение крепления) можно и заменить без износа и отремонтировать, причем все в соответствии с ФЗ40 и ЕМ. Вы калькуляцию на 120к или заказ наряд на 440к сравнивали? Или все со слов клиента, которые в свою очередь со слов мастера-приемщика.
 Re: направление на ремонт 30.08.2017г. 13:57 
Tonix
Не в коем случае не выгораживаю СК, жулики однозначно. Но сдается мне, с клиента, который продает машину до выплаты, в суде можно потом сильно удивиться тому, как обстояли дела на самом деле и то как он их видел.
 Re: направление на ремонт 30.08.2017г. 15:26 
Ales
ZaNo3a
"СК рекомендует конечно же свыше 400 оплатить клиенту, клиент не согласен.
:) Клиент увидев, что есть шанс получить максималку 400т.р. (где наверно ремонт не более 200т.р.) отказывается от ремонта в надежде слупить по полной...
Не тут то было :) СК платит за явные повреждения. А явные те, что были выявлены при осмотре экспертом НЭ от СК.
А скрытые никто не видел, кроме СТОА. А машины нет. Доказательств нет"

Где-то так)
Уточню пару моментов, мое имхо:
Согласно ФЗ-40 клиент может согласится доплатить сумму, превышающую лимит, а может отказаться и забрать деньгами.

Но в первом случае (ремонт) СК оплачивает с учетом скрытых и без учета износа, во втором - без учета скрытых и с учетом износа.
Так что здесь надо щитать. Думать)

В данном случае придется долго обивать пороги судов. С непредсказуемым результатом. Ибо не пощитали. Не подумали) Не подстраховались осмотром в независимой эксп.организации с уведомлением СК, ессно.
 Re: направление на ремонт 30.08.2017г. 21:16 
demon1488
Акт осмотра запрашивайте в страховой и молитесь, чтобы там все повреждения были и их характер указан был правильно и по нему делайте, обязаны дать
 Re: направление на ремонт 31.08.2017г. 10:04 
Андрей Лазарев
Пару месяцев назад приключилась у наших соседей вот такая история. Приемщик СК поставил в наряд коробку. Назвал клиенту (своему другу) по секрету сумму - 415. Клиент рад. Дал объявление на авито и побежал писать заяву об отказе от ремонта... но недобежал! С согласования наряд возвращается без коробки с пометкой "Замена крышки картера и дефектовка"... Клиент бежит ругаться к НЭ (который только предварительную кальку делает и в дальнейшем процессе практически не участвует), тот ему называет другую сумму - 275. Клиент снова бежит к своему другу приемщику (а покупатели уже у машины), тот со словами "щас все будет" на глазах изумленных зрителей отламывает пассатижами какую-то фигню. Кидает новый наряд с фотографией, приходит ответ... тоже с фотографией. Оказывается НЭ при осмотре это место щелкнул. Клиент попал, сервис попал, покупатель попал, все попали... Кто же виноват? А виновата СК...

Стопудово и здесь нечто подобное было.
 Re: направление на ремонт 01.09.2017г. 09:22 
Алекс
Изначально в СК сфоткали внешний вид. Даже капот не открывали. В калькуляции на 120 каталожники не от этой машины.
 Re: направление на ремонт 01.09.2017г. 10:45 
ZaNo3a
Ales :) приветствуют.
Изложил я суть того, с чем приходилось работать.
Клиентов порой жалко было, но "кто платит тот и заказывает музыку".
Ну а т.к. у Вас юридическая составляющая наиболее хорошо развита + техническая есть :) Соглашусь с Вами.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...