Общие вопросы
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Илья
|
Добрый вечер. У кого-нибудь есть наработки в сфере экспертиз качества ремонта автомобиля? В моем городе таких услуг пока никто не предоставляет, вот и думаю начат пробивать это направление. Есть ли у кого-нибудь заключение экспертизы, было бы интересно посмотреть? Либо может кто-то проходил курсы в данной сфере, было бы интересно ознакомиться. |
|
||||
Владимир МО
|
Было уже здесь обсуждение сего: Если хотите выбросить деньги, то в судекс за 13.6. А так 13.2 достаточно кто-то на форуме писал. За качеством ремонта обращаются как по КАСКО так и просто по ремонту с СТО. В МинЮсте еще ничего вроде не утверждено (кто-то на форуме писал), нет понимания, нет программ как обучать и т.д. А так запасайтесь инструментарием, если не владеете СТО и в путь.... |
|
||||
Андрей
|
Окраску по факту не просто а в остальном... пока 2 самых простых варианта 1. в акте написано замена по факту ремонт 2. после ремонта (относительно сложного) произвести замеры кузова |
|
||||
Денис[KMS]
|
По факту можно и за неправильную замену цепляться. Элемент должен быть высверлен по точечной сварке, а СТОА болгаркой отпилило. И поменяло не целиком о часть пиленного элемента. |
|
||||
Виктор К
|
"1. в акте написано замена по факту ремонт" В каком месте это "некачественный ремонт"? "По факту можно и за неправильную замену цепляться. Элемент должен быть высверлен по точечной сварке, а СТОА болгаркой отпилило. И поменяло не целиком о часть пиленного элемента." На нормативы ЗИ на частичную замене детали мы болт кладем? Илья, по факту основная тема некачественного ремонта - слой шпатлевки превышающий нормативный, замена деталей на некондиционные, с потерей качества доаварийного состояния, и разнотон при окраске превышающий нормативный. Основная проблема все это доказать. По факту в открытом доступе не так много программ и документации на которые можно опереться. На вскидку вспоминается ваговская Эльза и технология ремонта кузовов ВАЗ. |
|
||||
Vlad
|
Отучились мы на экспертизу состояние ТС и качество ремонта.Куча нормативных актов, ГОСТы различные, много методик. Не совсем всё просто . Описание и исследование причастности и прочее. Короче там и до нового ТС можно докопаться если постараться. |
|
||||
Gottier
|
Vlad , если не секрет где отучились, и цена вопроса? |
|
||||
Александр
|
Vlad, присоединяюсь к вопросу, где прошли обучение, каково полное наименование специальности? |
|
||||
Vlad
|
Уфа приуральский учебный центр, все вместе 20 вышло(повышение). |
|
||||
ИГ
|
По моему это еще одна конторка (типа Судекса) которая решила заработать на не утвержденной программе по обучению ( которой еще нет ). Еще одна корочка которая ничего не стоит |
|
||||
Vlad
|
У них учились на ЭТ , аккредитация в МАКе была. |
|
||||
Vlad
|
Александр ,http://pcprto.ru/programs/product/view/1... |
|
||||
Независимость
|
Согласен с ИГ. И самое печальное то, что например происходит сейчас с корочками по специализации 13.3 (экспертиза следов на ТС и месте ДТП(транспортно-трассологическая диагностика), а полным ходом лепят экспертизы по специальности 13.1 (экспертиза обстоятельств ДТП). И разницы в этом не видят. |
|
||||
Независимость
|
Но и обучение по специализации 13.2 не даёт право производить экспертизу качества ремонта. Должна быть новая и специальная специализация, программа обучения. |
|
||||
Valei
|
Vlad, а что скидку в 5 тыщ не сделали что ли? Тоже на эксперта там обучался, по качеству ремонта пока жду... |
|
||||
Владимир МО
|
Независимость, "Должна быть новая..." по Вашему утверждению, но не факт что будет))) |
|
||||
Независимость
|
Владимир МО, а вы вспомните, когда появилось упоминание про ЭТ. Ещё 2003 году. Программа появилась только в 2013 и соответственно МАК и реестр ЭТ. |
|
||||
Владимир МО
|
Так вот в этом то и дело, что если в скором времени заработает натуральный ремонт, то ждать 10 лет явно никто из нас не будет. Хотя МинЮсту возможно уже пора утверждать 13.6 и разрабатывать программу. |
|
||||
Плавали знаем
|
Епта... Взрослые дядьки...Минюст...доожен...да ничего он не должен. Это вы должны рашке по умолчанию, когда умудрились родиться в этой стране! ;-)) |
|
||||
Владимир МО
|
Плавали знаем, понятно как Вы относитесь к России-это не очень Вас красит. А по теме: покажите свою изобретенную методику, по которой Вы отстаиваете позиции в суде))) Думаю ума у Вас не хватит переплюнуть ВУЗы, ЦБ РФ, МинЮст, ГосДуму, Президента РФ; разработчиков различного ПО в области автотехнических экспертиз, разработчиков различных программ обучения, многолетних трудов (именно многолетних) профессоров ВУЗов данной тематики. |
|
||||
Владимир МО
|
Есть возможность в ГосДуму донести предложения-присылайте предложения на bvu1@mail.ru выработаем позицию и предоставим в Думу. |
|
||||
Владимир МО
|
Ну что смотрю, только поговорить новоявленные э-т и т.д. могут в уголках кухни (на форуме), а как написать предложения и свое видение по данному вопросу-так сдулись? Плавали знаем "Это вы должны рашке по умолчанию" Если знать и уметь применять законодательство - то никому Вы не должны будете, а еще и Вам отсыпят))) |
|
||||
СКИФ
|
Ну вот опять: к царю-батюшке, в ГосДуму... Итак каждый раз, как только что-то меняется во, вроде бы, устаканившемся порядке... Вы тут исходите из того, что львиная доля ТС, которые будут ремонтироваться по ОСАГО, по определению будут "косячными". Зря беспокоитесь, по сути, ничего, по сравнению с существующей ситуацией, не изменится. Зачем создавать "потешные" СТОА, если их и сейчас процентов 70? Вы думаете, что всплывут какие-то новые СТОА, заточенные на минимизацию расходов на ремонт? Ошибаетесь, рынок СТОА уже достаточно насыщен и что-то там менять не под силу даже СК. Слишком большой риск и расходы. Да и не к чему. В СК дураков нет, поверьте мне на слово. Тем более, что внутренние полу-секретные документы РСА годовалой давности говорят о том, что в РСА уже давно собирают информацию о рейтингах СТОА по всей стране и, самое главное, по стоимости работ за один нормо-час по городам и весям. Степень недоверия к составителям Справочников для расчётов по ЕМ в РСА очень велика. Говорю Вам это на основании доверительного разговора с весьма высокопоставленными сотрудниками РСА пару недель назад. И не забывайте, что право выбора СТОА, по всей видимости, однозначно будет закреплено за Потерпевшим. Порядочность СК можно будет определить по спискам СТОА, осуществляющим ремонт в рамках ОСАГО, на сайтах СК. По полу-секретным документам, РСА уже как год настоятельно рекомендует СК включать в этот список официальных дилеров, передавать в РСА данные о стоимости н/ч и стоимости запчастей. Интересно, разработчики ныне действующих Справочников что, прям не в курсе, что под них копают в самом РСА? Тем более, что многие свои обязательства по разработке, сопровождению и предоставлению Справочников Разработчики не выполнили, а теперь ещё и игнорируют. Короче, всё как всегда: главное срубить бобла, а там посмотрим... Я всегда говорил, что создание института экспертов-техников - глубочайшая ошибка. До их появления была система (хотя и там были некоторые косячки), которая работала и пользовалась авторитетом и уважением как среди Потерпевших, так и в судейской среде. Говорю на основании того, что работая экспертом, ещё и приходилось десять лет быть народным заседателем в суде. Нас было мало, но за свою квалификацию и авторитет мы боролись четно и только на основании объективных данных и фактов. Никогда не думал, что доживу до времён карманных экспертов, что для СК, что для автоюристов, что для судов.... Работать экспертом и продаваться - подло и бессовестно, именно поэтому и упал ниже плинтуса авторитет автоэкспертов... А что касается экспертизы качества ремонта, то для её производства и сейчас всё есть по существующим методикам. Прочитайте только Методики по-внимательней. По своей работе постоянно с таким сталкиваюсь, что по независимке, что по ОСАГО, МЮ-2013 и ЕМ вполне, за глаза , достаточно. Надо только найти пару ключевых слов в Методиках... Не надо здесь, на этих страницах, рыпаться, для честных и порядочных ничего не изменится. Честных помнят все и всегда, а подленьких вспоминают только для поднятия авторитета честных. |
|
||||
СКИФ
|
Значит, Все со мной согласны?... Но такого не бывает! |
|
||||
Плавали знаем
|
В целом Скмф конечно прав. Для ВладимираМО- Володя, мне в следующем году будет 40 лет, и я прекрасно понимаю кто правит бал в нашей стране. Может поэтому я лишен всяческих иллюзий, по поводу предложений в госдуму и бла бла бла. Поймите одну простую вещь, мы эксперты техники всего лишь комерсы, которые пекутся о том, чтобы набить свою мошну, и это нормально в принципе, для бизнеса. Хотеть заработать. Мы не отрасль промышленности, как шахтеры, которые реально создают ВВП нашей страны. Вот и ответ на Ваш запрос в госдуму, думайте сами....как Вам заработать. А у Вас сиську отнимают, в виде возможности доить СК, и Вы хотите бежать в госдуму, почему? Думайте, как заработать. Автоэкспертизы занимают в моем портфеле примерно 70%, поэтому я достаточно спокойно отношусь к изменениям в законодательстве, будут методики и разрешение делать экспертизу качества ремонта, буду этим заниматься, а нет буду искать другую возможность заработать, в рамках соответствующим действующего законодательства. |
|
||||
Плавали знаем
|
Не 70, а 30%))) |
|
||||
Виктор К
|
СКИФ, а смысл что-то писать на монолог? И вы и я знаем, что честность нынче не в ходу. Ошибка-ли создание экспертов-техников в нынешнем виде? Безусловно. Плоха-ли идея в целом? Пожалуй нет, кто виноват, что ее не довели до ума, и что экспертиза в связи с этим скатилась в откровенное дишманство? Вины полно на всех. И никто не угадает чьей вины в итоговом результате больше. Про РСА, ничего не знаю, информация подобная той, которую вы озвучили мелькала, да. Насколько ей стоит верить - я не знаю. |
|
||||
дед, техник эксперт 66 годов в автосервисе с 1972
|
Здравствуйте мужики!!,все прочитал и решил коротенько сказать по существу,а именно,да туго сейчас всем и раскрутка качества выполняемых работ на СТО - это реальный заработок,у Вас есть базовый фундамент в виде технологии ремонта по каждй марки авто,Вы знаете кто имеет право подходить к машине и проводить качественный ремонт с применением всего набора спец.инструмента и т.д. - вперед и дерзайте... |
|
||||
Денис Вячеславович
|
Дед, ни у одного экперта нет документации по каждому авто, в большинстве случаев негде и взять ее. Но есть практика и разум. Сроки посева картошки минюстом не регламентируются, но ее же все-таки все весной сажают,а не в январе. Кто ждет методик или специальностей по некачественому ремонту, тот зря надеется, не выжить. И инструментарий тут не поможет, его хоть и прикладывают к авто, но данные то головой нужно обрабатывать. |
|
||||
Владимир МО
|
Ув. Денис Вячеславович как мы все с Вами делали такие заключения по не качественному ремонту, так мы и будем их делать. Вопрос не в этом, а в том что разные конторки пытаются фантиками торговать, а некоторые ведутся... Смотрю как одна конторка стрижет: начали с 20 сейчас 40...может тоже организовать пару семинаров как к 100 подойдет))))) Если серьезно, то думаю у множества экспертов есть свои собственные СТО и провести обучение в совокупности с каким-либо ВУЗом проблем не возникает, да еще с раздачей (продажей) фантиков. В конце 16 года в Судексе был такой однодневный семинар и причем вроде бесплатный. Плавали-знаем: Вы от меня не далеко ушли-мне 37. А по поводу иллюзий: есть моменты (правда в других сферах-жкх и т.д.) в которых не только руководство района, но и области плясало как хотел, поэтому предложения в Думу нужны или же приспосабливаться к ситуации. Поэтому если кому нужно и испытывает трудности в ЖКХ, например при переселении из аварийных домов, вопросах с ук и рсо, еирц обращайтесь поможем. |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...