Общие вопросы
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Dik
|
Доброго времени суток господа! у кого нибудь был вопрос определить механизм повреждение жгута проводов? если да кому не жалко скиньте пожалуйста как примерно это дело описывать? заранее спасибо edka.ich@mail.ru |
|
||||
Саид
|
Было бы тоже интересно посмотреть на описание определения механизма повреждения жгута проводов. Мне тоже киньне пжл. said_fly@inbox.ru |
|
||||
Независимость
|
На абсурд похоже. Давать заключение, кусачками порезан или перебит в результате ДТП? |
|
||||
Dik
Автор темы |
"перебит в результате ДТП" |
|
||||
Dik
Автор темы |
SOS.... |
|
||||
Михалыч
|
сначала поводите осмотр, делаете описание и даете классификацию повреждений. краткая классификация повреждений: 1. механические повреждения (нарушение целостности либо механич. деформация) 2. термические (оплавление, изменение цвета, затвердевание либо усадка изоляции и т.д. и т.п.) 3. химические повреждения (окисление, коррозия размягчение, растворение и т.п.) 4. прочее (например, эксплуатационный дефект в виде местных потертостей и утончения изоляции) Далее указываете локализацию выявленных повреждений с привязкой к зонам деформации ТС (если имело место ДТП). Исследуете первичные деформации (полученные от прямого контакта с деформирующим объектом) и вторичные (вызванные смещением узлов и деталей не контактировавших с деформирующим объектом). Также исследуете сопряженные детали (поверхности), вид и характер их повреждений, направление действия деформирующей силы (если имело место механическое повреждение) или источники тепла (если имеется термическое поражение)или поверхность, об которую провод терся длительное время. Короче, устанавливаете источник повреждения объекта исследования и причину повреждения. Конечно должна быть проведена проверка жгута на наличие скрытых обрывов и КЗ. Было у меня раз нечто похожее, там вывод получился примерно такой: "при монтаже предпускового подогревателя было допущено провисание подводящего шланга охлаждающей жидкости и его контакт с проводом датчика давления, что привело к местному истиранию изоляции, последующему окислению оголенного провода и его обрыву..." |
|
||||
Dik
Автор темы |
огромное человеческое спасибо Михалыч |
|
||||
Nik
Автор темы |
Михалыч, как можно с Вами связаться? |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...