| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 11:01 
Vladislav
Вопрос такой: чем отличается с/у крыла переднего НА АВТОМОБИЛЕ с подгонкой по зазорам (1,10 н/ч) от с/у крыла переднего НА КУЗОВЕ с подгонкой по зазорам (0,7 н/ч). Какую трудоемкость правильно применять при ремонте крыла и почему? Заранее благодарен!
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 13:26 
Андрей Лазарев
Правильность конкретного воздействия определяется исходя из того, что есть в наличии, т.к. автомобиль - это автомобиль, а кузов - это кузов, хз как еще объяснить.
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 13:36 
Vladislav

Автор темы
То есть автомобиль в сборе либо кузов?
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 13:53 
Александр В.
Vladislav
на автомобиле это со снятием переднего бампера, защиты, а на кузове это при уже снятом всего мешающего снятию крыла.
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 13:58 
Александр В.
кстати надо следить за этим, постоянно нарываюсь в чужих калькуляциях когда снимаются оба передних крыла норматив стоит на с/у на автомобиле по обоим крыльям, и ПС этим грешит, даже выбираешь по одному крылу замена а по другому с/у на кузове а калькуляцию попадает по каждому крылу с/у на автомобиле, надо перебивать самостоятельно
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 14:32 
Vladislav

Автор темы
Александр В., крыло переднее левое - с/у на АВТОМОБИЛЕ не включает в себя работы по с/у бампера, подкрылка и колеса, что написано в трудоемкостях по лада гранта, я почему и удивлен
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 14:33 
Vladislav

Автор темы
Крыло переднее левое - с/у на автомобиле в сборе с подгонкой
(при снятом бампере, щитке переднего крыла и
колесе)
1,10
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 14:33 
Vladislav

Автор темы
Крыло переднее левое - с/у на кузове с подгонкой по
зазорам
0,70
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 14:34 
Vladislav

Автор темы
это скопировано с трудоемкостей
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 15:58 
Виктор К
0,7 часа это с/у крыла на ГОЛОМ кузове третьей комплектации. Проще говоря забудьте этот норматив как страшный сон и не используйте, т.к. нам в работе он не скопытился.
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 16:08 
Vladislav

Автор темы
Виктор К, откуда такая информация? Это Ваши логические выводы или-же есть источник?
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 19:41 
Виктор К
Выясняли в свое время с товарищами для десятки, там так-же два норматива 2,15 (со снятием бампера, и подкрылка) и 0,7 на с/у на кузове. Спор был можно-ли использовать второй норматив как чистое время для с/у крыла. Изначально математикой выяснили, что чистое время должно быть больше(0,55 бампер, 0,65 подкрылок, на крыло остается 0,95), позже на словах нам подтвердили, что трудоемкости имеют в виду именно работы на голом кузове, что в трудоемкостях и написано, и как чистый норматив эти 0,7 использовать нельзя.
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 20:37 
Александр В.
Vladislav
пардон, был неправ, вспылил, признаюсь честно не заморачиввался залезть в печатные трудоемкости и глянуть, просто на десятках есть с/у вместе бампером и без, решил что на гранте так же и оказался не прав....(((((
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 04.07.2016г. 20:44 
Александр В.
Виктор К
уже боюсь соврать, но раньше были комплексы по разборке ВАЗ допустим для снятия двери и там перечислены все работы с нормами времени, в конце итого и потом -10% из-за итого что все работы выполняются в комплексе, да и вообще в некоторыми вазовскими нормативами чёрт ногу сломит, взять например окраску брызговика...
 Re: Трудоемкости Лада Гранта 05.07.2016г. 09:35 
Vladislav

Автор темы
Спасибо большое за помощь!!!

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...