| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Претензии недовольного клиента 10.07.2015г. 12:36 
Azamat
У знакомых экспертов возникла ситуация. Клиент заказал экспертизу по ОСАГО с УТС, товарищи замотались и профукали срок исполнения по договору на 2 дня. Тут клиент выяснил, что экспертиза эта ему была как бы не нужна, потому что по новому порядку, ее ему страховая должна была назначить после подачи заявления с документами.А он сделал по старинке, сначала экспертиза, потом заявление в страховую. Короче выставил требование, явно написанное юристами, о расторжении договора на оказание услуг ввиду нарушения исполнителем сроков завершения работ. Закон о защите прав потребителей применяют. Как отмазаться? Деньги то пропиты уже:) Или лучше не связываться и вернуть, пока неустойки со штрафами не повесили?
 Re: Претензии недовольного клиента 10.07.2015г. 12:46 
Веталь
А в договоре что форс мажор не предусмотрен?
 Re: Претензии недовольного клиента 10.07.2015г. 13:43 
Azamat

Автор темы
Веталь, тут, честно говоря, ребята подрасслабились ввиду лета на дворе, в последнее время говорят всем с задержками делали, просто никто никогда не жаловался. Просто мне они тоже, чего уж там, неделю просрочили помнится, но я не в обиде, зато сделали на 5+. А землятрясений, ураганов, ввода войск и арестов имущества и людей вроде как не было, форс мажором и не пахнет. Проблема как раз в том, что явно юрист есть в деле. Был бы эксперт ипешником, мог бы на болезнь сослаться, может и больничный показал бы. Но эти ООО, их там аж трое сидит, все оценщики, два ЭТ. Такие вот пироги
 Re: Претензии недовольного клиента 10.07.2015г. 13:51 
Веталь
Ну тогда чтоб не портить реноме окончательно, проще вернуть и остаться при своих так сказать.
 Re: Претензии недовольного клиента 10.07.2015г. 15:08 
Azamat

Автор темы
Веталь, тоже склоняюсь к тому же мнению. Понятно, что клиент лоханулся, а теперь пытается отбить обратно потраченное. Если бы не просрочка, то шел бы он куда подальше, услуга то оказана как положено. Реноме в глазах таких клиентов - не тот случай, на который стоит обращать внимание, а вот разбирательство в суде крайне нежелательно по-моему. Ассоциироваться в голове судьи с иском по ЗоЗПП несерьезно, можно создать не то впечатление.Это гораздо больнее ударит по репутации.
 Re: Претензии недовольного клиента 10.07.2015г. 15:20 
Веталь
Так и я про то. Сумма не стоит потенциальных заморочек. У нас же как - то ли он укал, то ли у него... не важно, главное слух пошел )))
 Re: Претензии недовольного клиента 10.07.2015г. 20:15 
Саид
Лучше отдать и не морочить себе и клиенту мозг, да и в "черный список" упыря этого...
Как Веталь пояснил, это не та сумма чтоб бодаться, да и выполнять надо обязательста вовремя.
 Re: Претензии недовольного клиента 10.07.2015г. 20:43 
Дмитрий!
Всегда в подобных случаях нужно возвращать деньги. Независимо от наличия досудебной претензии.
Это лицо экспертной организации и конкретного специалиста.
 Re: Претензии недовольного клиента 10.07.2015г. 23:12 
Саид
Коллеги, сегодня в первый раз РГС выплатила больше чем я насчитал на 1200 руб., клиенту деньги в размере 4000 будут возвращенны, хотя меня подбивают посчитать по средним. Разница получается в 2000. На азиатах сейчас не поднять при малых повреждениях и РГС борется с конкуренцией. Это будет не всегда, не унывать. на других марках 30-40% разницы получается
 Re: Претензии недовольного клиента 11.07.2015г. 15:58 
Иван
РГС платит - это-таки да. А с клиентом лучше не ругаться, потом себе дороже выйдет.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...