| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 11:35 
Артур
Доброго времени суток уважаемые. Вопрос? Чтобы определить логику работы программы. Взял Рено логан Станд. комплектации,ваз 21103 станд компл. Краска металик Штандокс. Для чего взяты по площади одинаковые элементы.зад лев дверь. Из чего следует. Судя по проге ПС. Ремонты деталей 1,2,3. соответствуют РД-37.009.015-98. В среднем з.дверь без рамки, 980мм длина х 640мм ширина т.е. ремонт зависит от площади и сложности ремонта нормативы Ваза: 1рем 2.7н\ч,2р-4.6,3р-5.7: наружняя окраска мет эмалью составл. 2.4 н\ч Аналогичный ремонт Логана будет составлять. 1р-0.78 н\ч,2р-4.89н\ч, 3р-2.89н.ч при окраске таких-же поверхностей что и ваза 21103 0.9н\ч +(единовременно 1.5н\ч) на подготовку к окраске при введении новой детали норматив на подготовку не меняется автоматически, нужно редактировать. Вывод: 1. Или я чего не понимаю. 2. Логики нет.3.Заказ от страховых. ПРи одинаковой стоимости нормо часа,и материалов стоимость работ сильно отличаються.При этом Нужно учесть что опыт работы в автосервисе у меня больше 20 лет от жестянянщика и мастера до директора. Ипри одинаковых условиях и технологии ремонта время должно быть одинаковое. А если есть подвижки то и есть место быть неправильному подсчету.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 11:55 
Artem
Как это у Вас на логан и продукцию автоваза одна стоимость нормо-часа???
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 12:17 
Артур

Автор темы
А я не диллер и страховая мне не даст дилерскую цену а чем я диллера хуже вот как то так. Да и в ценовом варианте эти авто схожи.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 12:51 
Альпинец
Следует учитывать, что так сложилось исторически, что нормативы на ВАЗ всегда были выше нормативов на иностранные автомобили. Просто для разных условий разрабатывались.
Причем нормативы для СТО за рубежом отличаются от нормативов для родных СТО. Так сложилось исторически (разные технологии, оборудование и т.д.).
Непонятно где Вы взяли нормативы на ремонт Логана, если в программе, то он другой, при указанных Вами площадях.
Подготовка к окраске, здесь имеется ввиду промывка пистолета, подбор краски, т.е. подготовка к самой работе. Почему время на разовую работу должно зависеть от количества деталей?
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 12:53 
Альпинец
Ах да.
Когда я писал про "нормативы для СТО за рубежом", то конечно же имел нормативы ВАЗа.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 12:55 
Artem
Скажу Вам например по Ростову-на-Дону. Дилер Рено - Авингруп, стоимость нормо-часа в круговую 1100 рублей. Дилер автоваза - Ростов-Лада, стоимость нормо-часа: слесарные работы - 370, кузовные - 450, малярные 750 рублей. По малярке в нормо-часах на Вазы уже включено дополнительное время на подготовку, по иномаркам в основном нет. Нормо-час неразрывно связан с его стоимостью. Рекомендую Вам почитать про нормо-час и откуда у него ноги растут.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 14:12 
Артур

Автор темы
Про какие разные условия говорите если технология одна и таже, у нас своей и ни когда не было. А сложилость так союз страхвщиков (одна из его дочек)в Европе разрабатывал прогу аудатекс и нормативы взяты от туда это раз.Время Нормо часа ни как не должен быть связан со стоимостью нормо часа это два. ( стоимость нормо часа складывается: Целью расчетов нормо-часа (SVS) является
покрытие всех расходов за счет калькуляции предоставляемых часов, а также получение прибыли, необходимой для работы производства формулу писать не буду долго)


Почему время на разовую работу должно зависеть от количества деталей? Да про это ни кто и не говорит: А время на подготовку к окраске Я надеюсь вы не будете спорить раз знаете технологию ремонта . Что зашпатлевать 10 % или 20 % по времени разные вещи И окраска в переход когда нанесено 10% базы или 40% или все детали красяться мокрый по мокрому ни тебе меж слойной сушки ни промежуточной шлифовки Наполнителя. И вопрос то был конкретно разработчикам А нормы от Ваза я привел схематично для сравнения.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 14:53 
Альпинец
1. Кто Вам сказал, что в подготовительное время в программе ПС входит время на шкатлевку и шлифовку?

2. Про условия. Да сейчас они может быть и равные, но Вам же не зря дважды повторялось: "исторически". Если Вы 20 лет в ремонте, то наверное можете сравнить как оно было и как оно стало. Но подход к разработке нормативов ВАЗа (у завода) с тех пор не поменялся.
Поэтому Вы можете 2 часа отечественной краской красить и 3 часа ждать когда она высохнет, т.к. ВАЗ 20 лет назад STANDEX не использовал.

3. В подтверждение теории "о разных условиях" можете найти нормативы ВАЗа для Европы (хотя бы старое издание) и сравнить их с отечественными. Там количество времени будет сопоставимо с мировыми аналогами, т.е. ниже. По другому и быть не может. Иначе кто будет там браться их ремонтировать.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 14:54 
Альпинец
Советую Артур, почитать сл. документы по ссылке:
http://www.autoxp.ru/rus/pscdocs.aspx...
Может они что-то Вам прояснят.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 14:57 
Артур

Автор темы
А суть то складывается к тому что: Нормативов на ремонтные операции з\и не предусмотрено а только замена детали с ее полной или переход(частичной окраски) что тут репу то парить проще здуть нормативы от куда-то. Но в России так уж сложилось что руский и блоху подкует за 50 коп. и ремонтируем все подрят потому что ценик на запчасти Космос для осаго А нормативов на ремонт адекватных нету (потому-что повторюсь писали не не ремонтники. И если весь бампер в сколах его надо ободрать,нанести праймер,наполнитель+база+лак и если вы мне покажете маляра который в норматив 0.9 часа уложиться я буду счастлив.И при этом я должен поставить только нар окраску.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 15:15 
Артур

Автор темы
Да читал перед приобретением этой проги. это раз. 2 смотрел и полизова прогу от евротекс та вот там время на подгот. работы к окраске ссумируються (береться стандартное время от производителя,+ "подготовка к окраске" зависит от вида работ (с предварительной прокраской, сьемная деталь,до 50% повреждений, свыше 50% повреждений, аналогично с платиком, и частичным ремонтом т.е пятном ну и.т.д. Ну скажем более прозрачно и соответствует истине. Я не призываю не кого упаси бог за эту прогу, и не являюсь ее продавцом, иначе бы не купил ПС. А купил ПС потому что он более легитивный на рынке и всетаки Российский продукт
 Для Артура 03.11.2010г. 15:17 
Администратор
Уважаемый Артур, Вам здесь давали ссылку, мы ее повторим: http://www.autoxp.ru/rus/pscdocs.aspx...
Почитайте, успокойтесь, подумайте.

Потом, действительно с чего Вы взяли, что в подготовку входит время на шпатлевку. Она нами не учитывается, т.к. при ремонтных работах сложно определить точно время на шпатель. Известна только площадь и категория ремонта (1,2,3).
Ни где не оговаривается например глубина вмятины или другие дополнительные критерии. Т.е. ремонт, как Вами правильно было замечено дело субъективное и оценить его ни кто не берется.

Ни кто, кроме ВАЗа (и др. отечественных).
Вам тут писалось про историчность наших (отечественных)нормативов. И правильно писали.

Программа достаточно гибкая и Вы можете использовать нормативы ВАЗа для Логана, и Вам за это ни чего не будет.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 15:25 
Artem
http://www.appraiser.ru/default.aspx?Sec...
Чтобы не повторяться прочтите данную тему, чтобы иметь представление что есть нормо-час. откуда он берется и при каких условиях
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 15:30 
Artem
П.с. Заводской нормо-час не используют даже дилеры. Мало того, что стоимость нормо-часа у них выше, они так же и увеличивают количество нормо-часов
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 03.11.2010г. 17:34 
Дмтирий!
Из всего надо уметь извлекать пользу. Артур пошутил, настроение нам поднял...

В целом, использование заводской трудоемкости стациями технического обслуживания с амбициями уровня официального дилера всегда вызывало массу проблем. Потому как только собственник АМТС имеет исключительное право выбора конкретной ремонтной организации. Такому СТО с амбициями (на самом деле амбиции это вовсе не минус, а плюс) я бы рекомендовал либо отталкиваться от собственных (внутренних) норм и правил восстановления АМТС, либо обоснованно корректировать существующие нормативы завода-изготовителя. В первом случае потерпевший будет пробовать взыскать ущерб по фактическим затратам (ст.15 ГК РФ). Во втором случае - пробовать обосновать итоговую СВР как рыночную. С привлечением в суд специалиста, подготовившего такое заключение.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 04.11.2010г. 11:09 
Артур

Автор темы
Вот Дмитрий и я про этоже, У вас на сайте умные люди есть,мысли грамотные высказывают, почитываю иногда ваш форум, кстати по рекомендации вашего форума я и приобрел ПС.

А вообще то суть то вопроса заключалось то в следующем. Если есть какая-то работа то почему диллеры должны выворачивать руки (своими нормо часами и стоимостью нормо часа.)чем независимые хуже. Да вы скажите да они все на коленке делают да вот не правда. Вложить в оборудование 10 лямов это на коленке? А обучение сотрудников,(хотя многие проработали не менее 5 лет.( берем только продуктивных сотрудников укладывающихся в нормы.с ситемой контроля времени на ту или иную операцию как сделано на Независимости г.Москва,на Варшавке Ауди. Был там на повышении квалификации.По процесам СТО.

1)Я заинтересован в прозрачном рыночном сложившимся в регионе стоимости нормо-часа, сам его расчитал для своего региона т.е. нижний его предел по всем затратам при прибыли в год 35% от расхода составила 814 руб. Я могу подвинуться но прибыль у хозяина будет ниже. Но это не мой вопрос. Реальной конкуренции а не раздутой диллерами.
2)То есть в идеале.Сложившиеся в регионе стоимость н/ч (аргументированная) единые нормы времени на ремонт -завод(доработать ПС со всемозможными отступлениями от номатива вариант сложности по окраске переход,наружка,до 50%и.т.д рекомендованными.) Принять прогу для единого пользования в России.Завысил норматив докажи приемщик или технолог что это необходимо-оценщику.
2а) кто не может работать (соблюдать технологию) очень быстро умрут)
2б)Страховым отпадет вариант (дочек подсчета ущерба).
2в)Независимые оценщики всегда будут с(чесной работой )дипломированые оценцики в/о стаж раб не менее 5 лет работы на сто со знанием тех процессов
2г)Новый авто-получи по каско сколько положено,осаго- с учетом износа, остальное из собственного кармана.
3)И Всем Будет Счастье И страховые руки не будут выворачивать с занижениями, китайцы с рынка убегут с однокомпонентными материалами,гаражные армян- сервисы закроються.
Извените за много букв так наболело.
PS. Пожелание разработчикам Пса. Умные ведь люди ну дайте инструмент для работы. С уважением. Все сказанное ИМХО.
 Re: Почему такая разница в подсчетах при оценке ремонта. 24.11.2010г. 14:20 
rus
Артур, ну что Вы так всё близко к сердцу...
Программой пользуютя и оценщики, и СТО, и стаховщики. И не всегда у всех одни мысли на одну и ту же тему..

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...